1 Технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ воспитанников кадетских классов © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.
2 Тьютор в кадетских классах: помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития личного предметного и профессионального интереса помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития личного предметного и профессионального интереса способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он ориентирует кадета в наличие мест для приобретения нового образовательного, социального, управленческого, коммуникативного опыта способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он ориентирует кадета в наличие мест для приобретения нового образовательного, социального, управленческого, коммуникативного опыта создает условия для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения воспитанников кадетских классов. создает условия для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения воспитанников кадетских классов.
3 Технологии Образовательный/ Образовательный/ профориентационный проект Портфолио Портфолио Технологии профильных и профессиональных, предметных проб Технологии профильных и профессиональных, предметных проб Образовательные события Образовательные события Технология образовательного туризма Технология образовательного туризма
4 Организационные модели тьюторского сопровождения Межвозрастная (разновозрастная) группа тьюторского сопровождения Межвозрастная (разновозрастная) группа тьюторского сопровождения Класс тьюторского сопровождения Класс тьюторского сопровождения Клубная форма Клубная форма Индивидуальная Индивидуальная
5 Персональный тьютор: работает над проблемами уточнения и осознания познавательного интереса, формирования индивидуальной план- карты познавательного маршрута, работает над проблемами уточнения и осознания познавательного интереса, формирования индивидуальной план- карты познавательного маршрута, рефлексирует вместе с учеником способы, виды, эффективность его познавательной деятельности, обсуждает выявленную проблематику, рефлексирует вместе с учеником способы, виды, эффективность его познавательной деятельности, обсуждает выявленную проблематику, курирует этап подготовки и реализации продуктных шагов курирует этап подготовки и реализации продуктных шагов © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.
6 Клубная форма 1. Основание для вхождения: Факты и факторы далекие от образовательных (любопытство, «за компанию» и пр.) Факты и факторы далекие от образовательных (любопытство, «за компанию» и пр.) 2. Достоинства: мобильная и ситуативно обозначенная форма вхождения в тьюторское сопровождение, мобильная и ситуативно обозначенная форма вхождения в тьюторское сопровождение, возможность свободного входа и выхода возможность свободного входа и выхода 3. Энергетика процесса: удерживается тьютором и учащимся удерживается тьютором и учащимся © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.
7 Принцип: «От индивидуального интереса к индивидуальному продукту через личный маршрут в общей экспедиции» Варианты работы клуба: Клуб постоянно действующий, со стабильным составом и участием его членов в нескольких экспедициях Клуб одной экспедиции © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.
8 Достоинства: мобильность, мобильность, возможность сочетания разных форм тьюторского сопровождения, возможность сочетания разных форм тьюторского сопровождения, возможность сочетать разный опыт тьюторского сопровождения у учащихся возможность сочетать разный опыт тьюторского сопровождения у учащихся © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.