1 Технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ воспитанников кадетских классов © Видеоконференция «Технологии тьюторского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
Индивидуальная образовательная программа старшеклассника МАОУ «Лицей 2» г. Перми Соболева Т.И.
Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.
Общеинтеллектуальные кружки для младших школьников. «Всякое учение должно быть только ответом на вопросы, возбуждённые жизнью» Л.Н.Толстой Тьюторская практика.
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
ТЬЮТОРСТВО Автор презентации - Иванова Е.И., заместитель директора МОУ «Лицей 44»
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Транксрипт:

1 Технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ воспитанников кадетских классов © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.

2 Тьютор в кадетских классах: помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития личного предметного и профессионального интереса помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития личного предметного и профессионального интереса способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он ориентирует кадета в наличие мест для приобретения нового образовательного, социального, управленческого, коммуникативного опыта способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он ориентирует кадета в наличие мест для приобретения нового образовательного, социального, управленческого, коммуникативного опыта создает условия для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения воспитанников кадетских классов. создает условия для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения воспитанников кадетских классов.

3 Технологии Образовательный/ Образовательный/ профориентационный проект Портфолио Портфолио Технологии профильных и профессиональных, предметных проб Технологии профильных и профессиональных, предметных проб Образовательные события Образовательные события Технология образовательного туризма Технология образовательного туризма

4 Организационные модели тьюторского сопровождения Межвозрастная (разновозрастная) группа тьюторского сопровождения Межвозрастная (разновозрастная) группа тьюторского сопровождения Класс тьюторского сопровождения Класс тьюторского сопровождения Клубная форма Клубная форма Индивидуальная Индивидуальная

5 Персональный тьютор: работает над проблемами уточнения и осознания познавательного интереса, формирования индивидуальной план- карты познавательного маршрута, работает над проблемами уточнения и осознания познавательного интереса, формирования индивидуальной план- карты познавательного маршрута, рефлексирует вместе с учеником способы, виды, эффективность его познавательной деятельности, обсуждает выявленную проблематику, рефлексирует вместе с учеником способы, виды, эффективность его познавательной деятельности, обсуждает выявленную проблематику, курирует этап подготовки и реализации продуктных шагов курирует этап подготовки и реализации продуктных шагов © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.

6 Клубная форма 1. Основание для вхождения: Факты и факторы далекие от образовательных (любопытство, «за компанию» и пр.) Факты и факторы далекие от образовательных (любопытство, «за компанию» и пр.) 2. Достоинства: мобильная и ситуативно обозначенная форма вхождения в тьюторское сопровождение, мобильная и ситуативно обозначенная форма вхождения в тьюторское сопровождение, возможность свободного входа и выхода возможность свободного входа и выхода 3. Энергетика процесса: удерживается тьютором и учащимся удерживается тьютором и учащимся © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.

7 Принцип: «От индивидуального интереса к индивидуальному продукту через личный маршрут в общей экспедиции» Варианты работы клуба: Клуб постоянно действующий, со стабильным составом и участием его членов в нескольких экспедициях Клуб одной экспедиции © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.

8 Достоинства: мобильность, мобильность, возможность сочетания разных форм тьюторского сопровождения, возможность сочетания разных форм тьюторского сопровождения, возможность сочетать разный опыт тьюторского сопровождения у учащихся возможность сочетать разный опыт тьюторского сопровождения у учащихся © Видеоконференция «Технологии тьюторского сопровождения в образовании», Тарасина О.В., г.