Международный туризм. Выполнила: Шешукова Т.А – учитель географии МОУ «СОШ 19», 13 разряд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Международный туризм. Задачи: познакомиться с основными районами круизного, приморского, горнолыжного туризма, памятниками культуры и центрами.
Advertisements

Задачи работы Образовательные : познакомить с основными районами круизного, приморского, горнолыжного туризма и памятниками культуры. Развивающие : формировать.
Практическая работа 1. Используя текст учебника и карты атласа, на контурной карте Зарубежной Азии нанесите границы её главных экономических районов :
Зарубежная Европа ЕГП. Природные ресурсы.. Общая характеристика Площадь - 5,4 млн.кв.км; Площадь - 5,4 млн.кв.км; Население Население – 520 млн.ч;
Гостюхина Светлана Николаевна МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской.
Использование традиционных УМК на уроках географии ( УМК В. П. Максаковского )
Рекреационная география. Задачи : Цель моего реферата – изучить географию рекреационных ресурсов и систематизировать знания по данному вопросу. 1) расширить.
Цель: оценить ресурсообеспеченность стран. Соотношение величины запаса к величине добычи, выраженное в количестве лет или на душу населения Р= запас:добыча.
УРОК ГЕОГРАФИИ В 7 КЛАССЕ АВТОР: ЛАСИКОВА Л.А., УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ «КАБАКОВСКАЯ СОШ» АЛЕЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ.
Создание «Образа территории» на уроках географии..
Рекреационные ресурсы Выполнили: ученицы 10 «А» класса МОУ СОШ 3 Харламова Алена Краева Виктория г. Черняховск.
Северо-Западная Россия. Подготовила учитель географии средней общеобразовательной школы 25 пос. Энем Тахтамукайского района, Республики Адыгея Пшипий Светлана.
Географическое положение Евразии. МОУ «СОШ 2 г. Нариманов» Учитель географии Скибо Т. А.
Учитель географии ГБОУ СОШ 378 Новоселова Е.Б.. Сельское хозяйство (5% работающих) Туризм (занята около половины населения) Туризм (занята около половины.
Как отметить на контурной карте горы и равнины. Как правильно обозначить на контурной карте равнины 2. Определить высоту и закрасить: меньше 200 м
Развитие туризма в странах Зарубежной Европы Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 Автор: Мишурина Алла Александровна учитель географии.
Рекреационные ресурсы это ресурсы всех видов, которые могут использоваться для удовлетворения потребностей населения в отдыхе и туризме. На основе рекреационных.
Тема: Состав (структура) населения Автор: преподаватель ГУ НПО ПУ 63 Розенберг Л.И. Г Е О Г Р А Ф И Я.
Тест по теме «Зарубежная Европа». 1. Найдите ошибку в перечне главных черт экономико-географического положения стран Европы: соседское положение; соседское.
Транксрипт:

Международный туризм. Выполнила: Шешукова Т.А – учитель географии МОУ «СОШ 19», 13 разряд.

Цель: 1.Улучшить усвоение материала урока. 2.Расширить возможности использования дидактического и наглядного материала.

Круизный Морской Горнолыжный Памятники культуры Центры паломничества Международный туризм

Тайландский курорт Паттайя

Курорты Испании

Мадрид. Испания

Мальдивские острова

Самые чистые пляжи Греции

Швейцарские Альпы.

Давос - самый аристократический курорт в Альпах

Пирамиды Египта

Колизей.

Статуя Свободы

Вечерний Израиль

Практическая работа Карточка 1: обозначить на контурной карте условными знаками районы круизных маршрутов: западную часть Океании, Карибское море, Средиземноморье. Объяснить, по­чему именно эти районы являются местами круизного туризма; подписать наиболее посещаемые города.

Практическая работа Карточка 2: обозначить на контурной карте районы приморского туризма (Центральную Америку, Средиземноморье, северо- восточную часть Индийского океана); объяснить, почему эти районы являются центрами приморского туризма.

Практическая работа Карточка 3: подпишите на контурной карте центры паломничества (города Мекку, Медину, Иерусалим); выделите штриховкой страны, где распространены мировые религии (какие?).

Список литературы: В.П.Максаковский «География 10 класс»; А.П.Кузнецов «География. Население и хозяйство мира»; В.П.Максаковский «Дополнительные главы к учебнику «Экономическая и социальная география мира»»; Журнал «География в школе» г. СD «Экономическая и социальная география 10 класс»; блок 11 учебника; таблицы 58, 59, 60 (Дополнительные главы к учебнику).