Методический семинар для УМС 5 мая в 15.30, каб.221 (предварительно) «Проектирование инновационных программ в системе двухуровнего образования» Ольга Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система качества п р о е к т О.С.Мартьянова зав. сектором менеджмента и анализа качества УМУ.
Advertisements

О развитии системы управления качеством в ПетрГУ Мартьянова Ольга Сергеевна, зав. сектором менеджмента и анализа качества, кандидат философских наук.
Построение системы качества Петрозаводский государственный университет Ольга Сергеевна Мартьянова Зав. сектором менеджмента и анализа качества Учебно-методического.
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
Менеджмент качества: к началу второй пятилетки… О.С.Мартьянова зав. сектором менеджмента и анализа качества учебно-методического управления, к.ф.н. Петрозаводский.
Педагогический аудит в системе качества ПетрГУ О.С.Мартьянова, зав. Сектором менеджмента и анализа качества Учебно-методического управления ПетрГУ.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
Система качества п р о е к т О.С.Мартьянова зав. сектором менеджмента и анализа качества УМУ.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Мониторинговые исследования как инструмент повышения результативности процессов СМК медицинского вуза Иванова Инна Викторовна помощник ректора по менеджменту.
Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.
Опыт внедрения системы менеджмента качества в ВУЗе. Трудности и перспективы разработки, внедрения системы менеджмента качества. Хафизов Ильдар Ильсурович.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
Инновационный Евразийский Университет Кафедра «Стандартизация и технологическое оборудование» Слайд-лекция 1 по дисциплине «Статистические методы управления.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
Транксрипт:

Методический семинар для УМС 5 мая в 15.30, каб.221 (предварительно) «Проектирование инновационных программ в системе двухуровнего образования» Ольга Борисовна Даутова, доцент РГПУ им. А.И.Герцена, к.пед.н.

Опросы студентов по качеству образования Опросы прошли на всех факультетах и кафедре туризма На это потребовалось 3 года 2005/2006 уч.г. – ФПСН, медицинский, лесоинженерный, агротехнический факультеты 2006/2007 уч.г. – опросы не проводились, анализировался опыт пилотных ф-в; выстраивалась работа Лаборатории социологических исследований (ФПСН) 2007/2008 уч.г. – все остальные факультеты и кафедра туризма

Цели опросов студентов по качеству образования Установить постоянную обратную связь со студентами Получить информацию о наших проблемах для анализа и улучшений Опросы студентов – «проба пера» для ответственных за систему качества факультетов Опросы студентов – новый элемент в организации работы факультетов

Базовые документы Типовая модель системы качества ОУ РФ Рекомендована Рособрнадзором, разработана в 2005, апробирована в , в ПетрГУ реализуется с 2007 г. «Политика и стратегические цели ПетрГУ в области качества» «1.Постоянное изучение, анализ и прогнозирование всех заинтересованных в качестве образования сторон»

Опросы студентов и новые методы управления Уточнять и пересматривать Политику и цели университета в области качества Ориентироваться на процессный подход кому нужно то, что ты делаешь? Включать цикл Деминга планируй-делай-проверяй-улучшай Применять статистические методы менеджмента качества гистограммы, стратификация, диаграмма Парето, карты Шухарта…

Технологии проведения опросов Организация и анализ Координатор опросов – Сектор менеджмента и анализа качества УМУ Анкетирование студентов – ответственные за систему качества факультетов Обработка и первичный социологический анализ данных – Лаборатория социологических исследований ФПСН Дальнейший анализ и работа с отчетом на факультетах – ответственные за систему качества, руководство факультетов, Ученые советы, преподаватели и сотрудники

Работа с результатами опросов На факультетах Все преподаватели и сотрудники факультета должны познакомиться с отчетом по опросам На Ученых советах факультетов состоялись выступления ответственных за систему качества и обсуждение результатов опросов На факультетах нужно разработать программу улучшений на основе опросов студентов

Работа с результатами опросов Общий анализ Пожелания студентов будут систематизированы и доведены до различных подразделений университета для работы над улучшениями Результаты опросов будут учитываться при пересмотре документа «Политики и стратегических целей ПетрГУ в области качества» Советом по качеству.

Проблемы в проведении опросов Опросы проходили долго – 3 года Опросы проходили на основе разных анкет 4 пилотных факультета – анкета «Мнение студентов о качестве образования» Академии информатизации образования (СПб) остальные факультеты – анкета ЛСИ «Качество образования ПетрГУ» в электронном варианте опрос проводить не получается

Следующий сплошной опрос В 2010/2011 учебном году Опрос будет проходить на основе одной анкеты Опрос будет проходить в течение одного года