ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы «Применение современных технологий в образовательном процессе на ступени.
Advertisements

Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
«Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему» (А.С. Макаренко). образование высшее – Самарский педагогический институт им.
Лопатина Екатерина Николаевна Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Муниципальное общеобразовательное.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ лицей 34 высшей квалификационной категории Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов.
Кочкина Татьяна Владимировна Учитель высшей категории Лауреат конкурса «Учитель года-2004» Педагогический стаж: 19 лет Работа в МОУ СОШ 46: 11лет Образование:
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Высшее профессиональное образование Чувашский государственный педагогический институт им.Яковлева. Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее ДОЛЖНОСТЬ: Учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: История и обществознание КАТЕГОРИЯ: I категория ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 4 года МЕСТО РАБОТЫ:
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Нуруллина Наиля Гарифовна МОУ Нурлатская средняя общеобразовательная школа 3 Нурлатского муниципального района РТ Учитель начальных классов Высшая квалификационная.
Транксрипт:

ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани ТРУДОВОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 25 ЛЕТ ТРУДОВОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 25 ЛЕТ

ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ Тольяттинский Государственный Университет, 11 июня 2003г. специальность « изобразительное искусство и черчение »,квалификация « учитель изобразительного искусства и черчения » ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ Тольяттинский Государственный Университет, 11 июня 2003г. специальность « изобразительное искусство и черчение »,квалификация « учитель изобразительного искусства и черчения »

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ курсы повышения квалификации СИПКРО 2009г ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ курсы повышения квалификации СИПКРО 2009г ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ учитель изобразительного искусства образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 4 г. Сызрани, г. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ учитель изобразительного искусства образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 4 г. Сызрани, г.

положительная динамика уровня учебных достижений обучающихся (за последние 3 года) положительная динамика уровня учебных достижений обучающихся (за последние 3 года) класскач. знан. ср. балл класскач. знан. ср. балл класскач. знан. ср. балл динамика 3А934,754А1004,95А1004,9стабильная 3Б894,44Б1004,75Б974,7положительная 4А954,655А934,46А1004,7положительная 4Б904,655Б1004,76Б1004,7положительная 5А1004,66А1004,67А1004,6стабильная 5Б894,46Б864,47Б964,5положительная Средний балл по городу 4,584,624,67положительная Обеспечение положительных результатов обучения происходит благодаря грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приёмов обучения.

Внедрение инновационных программ позволило добиться больших успехов и получило общественное признание Почётная грамота Главы Администрации Городского округа Сызрань Самарской области 2009г. Грамота Западного управления министерства образования и науки Самарской области 2009г.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ РИСУНОК НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ SMART BOARD 2007

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ СИМОНОВА АЛЁНА ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

1 региональный творческий конкурс школьников в области информационно коммуникационных технологий « ЭРУДИТ. ru » « ЭРУДИТ. ru »

создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта работа с детьми с ограниченными возможностями по здоровью ВСЕРОССИЙСКИЙ Конкурс цифрового искусства «DIGITAL SMART ART»

обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Здоровьесберегающие технологии Компетентностно - ориентированные технологии Иформационные технологии

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

обеспечение непрерывности собственного профессионального развития