Методическая разработка открытого урока преподавателя английского языка Калининой Е. Ю. Тема урока: История коллекции Эрмитажа. Искусство Испанского и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫХОД Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, после того как она приобрела у берлинского коммерсанта И.Гоцковского коллекцию из работ.
Advertisements

Эрмитаж. Учитель сош 16 г. Балаково Солонина Елена Владимировна.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Музей Прадо Мадридский Мадридский музей Прадо ( исп. Museo Nacional del Prado) один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства.
Живопись Испании 17 век. Особенность испанской культуры Культура Испании оригинальна тем, что она в 17 веке впитала в себя многовековое развитие культуры.
Музейные выставки, пользующиеся популярностью сегодня это сочетание старинных артефактов с современными технологиями, даже живыми представлениями.
Творчество Тициана в создании портрета.. Паспорт моей работы. Работу сделала: Плетенева Екатерина. Зачем? для того чтобы мои одноклассники знали о таком.
Тициан Вечеллио итальянский художник (1477 или 1485 – 1576) Испанский художник 17 в. Диего Веласкес писал: В Венеции – все совершенство красоты! Я отдаю.
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЁ, МАМА! ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ.
Лондонская Национальная галерея Национальная галерея в Лондоне, одно из лучших в мире собраний западноевропейской, в т. ч. английской, живописи. В апреле.
Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ 19 с.Побегайловка Минераловодского района Гукепшевой.
Позднее Возрождение XVI в.. ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА Джорджоне, (1477–1510) "Юдифь", Эрмитаж "Спящая Венера» 1507г. Главную роль в творчестве Джорджоне играет.
Итальянское Возрождение Леонардо да Винчи Рафаэль Тициан Немецкое Возрождение Лукас Кранах Альбрехт Дюрер Испанское Возрождение Голландское Возрождение.
Как научиться понимать живопись Курсовая работа Выполнила зав.библ.школы 118 Ермакова Ж.В.
Венгренюк Ольга Ивановна МКОУ СОШ п. Орлецы Нагорского района Кировской области.
Как называется эпоха в истории культуры Европы, ознаменовавшая переход от Средневековья к Новому времени? А) Романтизм; Б) Просвещение; В) Ренессанс;
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
« Палитра Топ Слайдов » - II vashabnp.info Воспитательная работа ( медиапрезентация к классному часу для учащихся 9 класса по теме « Удивительный мир Эрмитажа.
Транксрипт:

Методическая разработка открытого урока преподавателя английского языка Калининой Е. Ю. Тема урока: История коллекции Эрмитажа. Искусство Испанского и Итальянского Возрождения

Цели и задачи Целью урока является отработка навыков выступления перед большой аудиторией. Гид-переводчик (ученики) должен провести виртуальную экскурсию для туристов (преподаватели и гости открытого урока). Гид-переводчик должен продемонстрировать свободное владение информацией в определенной области знания, культуру речи, интонации, жестов, умение держаться артистично и непринужденно. Удерживать интерес аудитории к объекту своего сообщения и лично к самому себе. Лингвистической целью является активизация изученной лексики и навыков, связанных с употреблением грамматического материала в речи.

Материалы для урока В ходе урока используются репродукции из книг «The World of Hermitage», «The Hermitage Guide» и «100 шедевров Эрмитажа», а так же диск с виртуальной экскурсией по Эрмитажу составленной на основе текстов Калининой Е.Ю.(Английская и Русская версии) Данные материалы вы можете получить в электронном виде после презентации или на сайте:

Ход урока. Часть I. Вводная. Вводная часть представляет собой приветствие, где «гид» объясняет «туристам», чему посвящена экскурсия, какие залы Эрмитажа предстоит посетить, а также очень коротко, обзорно знакомит аудиторию с историей Эрмитажа и собрания его коллекций. Затем выходит «переводчик» благодарит «гида» за его вступительное слово и переводит его речь на русский язык. Далее он приглашает всех пройти в «зал», где представлена живопись Испании.

Ход урока. Часть II. Зал Испанской Живописи. Выходит другой «гид» с «переводчиком». Они знакомят аудиторию с историей испанской коллекции, называют имена наиболее ярких, известных художников, представленных в этой коллекции. Более подробно останавливаемся на картинах Эль Греко «Апостол Петр и Павел», Д.Веласкеса «Завтрак» и «портрет Диего Оливареса», Э.Мурильо «Мальчик с собакой» и Ф.Гойи «Портрет Антонии Зарате». Причем, ученики коротко рассказывают о жизни и творчестве художников, знакомят с сюжетами, на которые написаны картины, обращают внимание на композицию, цветовую гамму, художественную манеру. Гиды и переводчики последовательно сменяют друг друга.

Ход урока. Часть II. Зал Испанской Живописи.

Ход урока. Часть III. Зал Итальянского Возрождения. «Переходим» в «зал» Итальянского Возрождения, Ученики знакомят аудиторию с теми новыми традициями, которые были привнесены в искусство мастерами Итальянского Возрождения. Называют имена наиболее ярких представителей Итальянского Ренессанса, коротко рассказывают о них. Более подробно останавливаемся на творениях Леонардо да Винчи («Мадонна с цветком», «Мадонна Литта»), Джорджоне («Юдифь»), Тициана («Кающаяся Мария Магдалина», «Даная»),

Ход урока. Часть III. Зал Итальянского Возрождения.

Ход урока. Часть IV. Сравнительный анализ. Делаем сравнительный анализ двух картин «Даная» Тициана и «Даная» Рембрандта. (Сравниваем трактовку мифологического сюжета. Цветовое решение, композицию, разные художественные школы). Более подробно рассказываем о картине Рембрандта, упоминая о работе реставраторов

Ход урока. Часть V. Заключение. «Гид» благодарит аудиторию за внимание, выражает надежду, что экскурсия понравилась «туристам», что им удалось вызвать интерес к искусству, живописи, приглашает всех на следующую экскурсию в Эрмитаж.

Ход урока. Часть V. Итоги. Подведение итогов. Анализ выступления каждого ученика. Высказывание рекомендаций, советов. Общая оценка урока.

Большое спасибо за внимание.