Презентация творческих проектов «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» Тимофеева Л.В. Погребняк Е.В. Маевская С.С. Колесова С.Н. Лапковская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАЛОГОВЫХ МЕТОДИК И ЭЛЕМЕНТОВ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ ОРКСЭ.
Advertisements

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СО СВОИМИ ТВОРЧЕСКИМИ РАБОТАМИ» 1 группа Варнавская М.В. Курадовец С.С. Пыхтеева.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Году учителя посвящается. 1 февраля 2010 года в МОУ «Гимназия 5» состоялось заседание круглого стола учителей русского языка и литературы филологической.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров Красноярская краевая молодежная библиотека.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Цель: разработка комплекса организационно-методических условий для формирования новой профессиональной позиции педагога.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Презентация творческих проектов «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» Тимофеева Л.В. Погребняк Е.В. Маевская С.С. Колесова С.Н. Лапковская С.А. Фролова Н.Н.

Освоение методики подготовки вариативных форм итогового мероприятия Презентация творческих проектов «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия»

Выявление основных характеристик вариативных форм итогового мероприятия Совершенствование навыков проектирования вариативных форм итогового мероприятия Формирование компетенций в сфере самоанализа практической деятельности Развитие аналитических способностей Формирование подходов к организации взаимодействия с родителями

Материально-техническое обеспечение (наличие аудитории, оснащенного мультимедийным оборудованием) информационно-методическое (презентация, модули, технологические карты и задания, алгоритмы работы, раздаточный материал, методическая литература) карты задания, раздаточный материал

- Познакомиться с различными формами и методами проведения мероприятия - Проанализировать предложенный дидактический материал - Обсудить положительные и отрицательные стороны представленных форм итоговых мероприятий - Сформировать свою позицию относительно рациональности той или иной методики - Развить компетентность в области педагогического проектирования

Вводная часть (10 мин.) Основная часть (60 мин.) Итоговая часть (20 мин.)

1. Мотивация 2. Мозговой штурм 3. Рейтинговое индивидуальное голосование Рейтинговое индивидуальное голосование 4. Формирование творческих групп 5. Работа в группах (четыре модуля) Работагруппахчетыре 6. Презентация итогов работы групп 7. Подведение итогов, рефлексия

Индивидуальности Вариативности Последовательности Системности Активной включенности Диалогичности Целесообразности Перспективы

Пробуждение в человеке интереса к «иному», «другому», человеку иной культуры. Осознание естественной ограниченности собственной позиции; потребность услышать иную точку зрения. Способность к рефлексии оснований и сущности разных логик, систем ценностей, мотивов, символов, смыслов. Неприятие изложения в монологичном ключе с позиции «правильной» трактовки. Потребность войти в образ «иного», «другого», попытаться вжиться в его роль, вчувствоваться и сопереживать ему. Учет особенностей разных культурных общностей – цивилизационных, культурно-исторических, этнонациональных, локально-территориальных, этнографических, религиозных, этнолингвистических и прочих.