L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Advertisements

Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Тема проекта по окружающему миру « Загляни в себя». Путешествие по организму человека. Путешествие по организму человека.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Глаз и зрение Законы физики лежат в основе всего естествознания.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
«ПРО 100 ПРОФЕССИЯ» Участники проекта: учащиеся 1 – 2 классов С октября 2014 по февраль 2015 года в гимназии был реализован проект ПРО 100 ПРОФЕССИЯ» «ПРО.
Определённый интеграл Афанасьева Е. Сумбулова М. гр. МИ-062.
Транксрипт:

L/O/G/O Что же есть человек? Проект

Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Что лежит в основе работы организма человека? Проблемные вопросы Что мы видим? Как работает сердце? Каковы механические возможности человеческого организма? Учебные вопросы Как устроен глаз? У человека два глаза. Какое это имеет значение? Что вы знаете о бинарности зрения? Как охранять и развивать зрение? Какова роль сердца в кровеносной системе? Почему сосуды имеют разную толщину? Как определить мощность, развиваемую при поднятии по лестнице? Опорно-двигательный аппарат человека можно рассматривать как систему рычагов трех видов. Как они действуют?

Основные этапы 1. Организационно-подготовительный. 2. Обучающий. 3. Исследовательский. 4. Итоговый.

I этап Организационно- подготовительный. Формулировка вопросов для исследований. Создание учителем буклета для родителей, презентации.

II этап Обучающий. Формулирование проблемных вопросов исследований. Определение этапов работы над проектом. Планирование исследований.

III этап Исследовательский. Самостоятельный поиск информации. Проведение исследований. Оформление результатов исследований. Создание презентации.

IV этап Итоговый. Защита проекта.

L/O/G/O