Портфель продавца Инструменты, предоставляемые ЦРТ Программы лояльности Оценка стоимости проекта Сравнение с конкурентами
2 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК И ПРОЕКТОВ ЦРТ для бизнес-партнёров: информация по завершённым проектам маркетинговые материалы для разных секторов рынка расчёт спецификации и стоимость проекта, включая стоимость работ и услуг подготовка технических заданий и комплексных предложений эксплуатационная документация на продукты ЦРТ для конечных пользователей: проводит презентацию продуктов и решений осуществляет предпроектное обследование и внедрение проводит обучение персонала заказчика выполняет гарантийные обязательства предоставляет техническую поддержку Пресейл Предпроектная подготовка Проект внедрения Техническая поддержка
3 МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЦРТ предоставляет своим партнёрам: печатную продукцию презентации информационные брошюры На сайте ЦРТ находятся комплексные решения, включающие описания сценариев использования продуктов ЦРТ, которые адаптированы для вертикальных сегментов рынка.
4 Анализ бизнес процессов Анализ ключевых показателей эффективности Определение границ внедрения Спецификация комплекса средств связи Расчет экономических показателей эффективности и времени возврата инвестиций ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА
5 Для успешного выполнения работ по внедрению решений ЦРТ в проектную команду включаются: Бизнес-аналитики Системные архитекторы Программисты Инженеры по настройке сетевого оборудования и ПО Технические писатели Тестировщики Инженеры службы технической поддержки Лингвисты! ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА
6 Специалистами ЦРТ разработаны учебные программы по собственным аппаратным и программным продуктам, технологиям. Обучение проводится как по стандартным, так и по индивидуальным программам. Курс администратора системы записи – 2 дня. Компонентный состав Размещение и развертывание Подключение к источникам сигналов Настройка Технологический мониторинг Администрирование пользователей ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
7 Команда инженеров ЦРТ обеспечивает полную техническую поддержку, как удаленно, так и с выездом специалиста. Параметры SLA Техническая поддержка в режиме 24/7 Время реакции на критичные проблемы 1 час Время устранения инцидента от 1 до 6 часов Бесплатные консультации Обновление ПО до новых версий Ежемесячные регламентные работы Анализ ошибок и предупреждений Консультации по недокументированным возможностям системы УСЛОВИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
8 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТА СТОИМОСТИ ПРОЕКТА Для расчёта спецификации системы записи необходимо определить: 1.схему связи - количество и тип интерфейсов, с которых будет осуществляться съём аудиоданных, территориальное распределение (в случае проекта с филиальной инфраструктурой) 2.номенклатуру опционального ПО 3.количество одновременных пользователей системы Отдельно стоит уточнить: 1.среднюю нагрузку (интенсивность и длительность записей) 2.длительность хранения (без архивации)
9 ТИП ИНТЕРФЕЙСОВ Системы многоканальной записи ЦРТ характеризуются широким набором поддерживаемых источников сигналов: аналоговые телефонные линии FXO/FXS микрофоны различного типа радиостанции и линейные выходы аппаратуры 2-, 4- проводные цифровые абонентские линии линии цифрового потока Е1 IP-транки и корпоративные сети IP-телефонии (SIP, H.323, Аvaya, Cisco, Nortel и др.) специализированные интерфейсы комплексов диспетчерской связи специализированные CTI-интерфейсы коммуникационных платформ и УАТС Интерфейсные платы Устройства ввода USB Устройства ввода Ethernet Устройство 1U для установки в 19 стойку Микшер Коммутатор сигналов Блок грозозащиты Микрофон с предусилителем
10 ОПЦИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Системы многоканальной записи ЦРТ также характеризуются широким набором функциональных возможностей, часть из которых представлена в виде опционального ПО. Системой поддерживается 13 опциональных модулей ПО.
11 РЕФЕРЕНС. ОЦЕНКА ROI ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ QM ANALYZER Пример расчета ROI для крупного контакт-центра Число операторов300 Число контролёров качества20 Расходы на содержание контролёра качества, в т.ч. налоги и накладные расходы $ Число контролеров качества при использовании системы ЦРТ 4 Стоимость системы $ Экономия = (20 – 4) * 1 500$ = $ ROI = $ / $ = 14 месяцев
12 СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ Системы записи, представленные на рынке РФ, можно условно разделить на 3 основные группы. В РФ представлены системы более 30 компаний! КатегорииПреимуществаНедостатки Так называемые бюджетные решения ЦенаСкупой платит дважды Зарубежные решенияЦена/качествоТрудности в сопровождении. Иногда очень тяжелые условия технической поддержки и расширения лицензии Отечественные производители Цена/качество Простота в сопровождении Русскоязычная техническая поддержка - Бесспорные преимущества ЦРТ: опыт разработки систем и реализации проектов с 1995 года наличие средств речевой аналитики с технологиями распознавания речи собственной разработки
13 СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ Влияющий факторОценка значимости* Окупаемость (ROI)75% Цена58,9% Репутация компании-вендора26,8% Предшествующий опыт общения с вендором22,3% Рекомендация/требование руководства19,6% Рекомендация коллег, референс11,6% Вера в бренд11,6% Информация из Интернета2,7% Коммерческая презентация продукта0,9% Предшествующий опыт работы с менеджером по продажам 0,0% * По данным отчета «North American Contact Center Industry 2011: A Mid-Year Update and Forecast» ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТА
14 ОПЫТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ ЦРТ: ПРОЛОНГИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ 1.Где использовать? Крупные корпоративные клиенты, контакт-центры 2.Признаки: a)растущее предприятие b)множество БП, связанных с обслуживанием клиентов и контролем персонала Регистрация звонков Модуль оценочных карт Регистрация экранов ПК Модуль речевой аналитики Пример пролонгированной продажи в контакт-центр на 50 операторов 2 тыс.$ 10 тыс.$ 8 тыс.$>20 тыс.$ + пуско-наладочные работы + обучение персонала + ежегодный договор сервисного обслуживания + Voice Navigator!
15 ОПЫТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ ЦРТ: ТИРАЖИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ 1.Где использовать? Заказчики в промышленности и на транспорте. Сфера социальных услуг населению. 2.Признаки: a)Наличие регламентирующих документов, определяющих необходимость записи. b)Наличие контролирующих органов, оценивающих качество работы предприятия с использованием СМЗ. 5 объектов ЖКХ 15 объектов ЖКХ 10 объектов ЖКХ Создание единой базы звонков для мониторинга служб ЖКХ Пример тиражирования решения на предприятиях ЖКХ. Организация горячих линий. 15 тыс.$ 5 тыс.$ 10 тыс.$>30 тыс.$ + пуско-наладочные работы + ежегодный договор сервисного обслуживания
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! О КОМПАНИИ Компания Центр речевых технологий (ЦРТ) была создана в 1990 году в Петербурге и за 20 лет стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. Компания является ведущим мировым разработчиком систем в сфере высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и распознавания речи. ЦРТ сегодня – активный участник быстрорастущего мирового рынка речевых технологий. Компания поставляет свои инновационные решения в более чем 74 страны мира. Компания ярко заявляет о себе в сфере инноваций – не только создает и внедряет уникальные разработки в сфере речевых технологий, но и фактически формирует новые сегменты рынка. На сегодняшний день в Центре речевых технологий работает более 350 человек. В состав команды ЦРТ входят как научные сотрудники, разработчики продуктов и программного обеспечения, так и специалисты по управлению проектами, продвижению и продажам высокотехнологичной продукции. ЦРТ обладает штатом высокообразованных сотрудников: 90% работников компании имеют высшее образование, более 10% являются обладателями ученых степеней, среди них около 150 инженеров и 29 кандидатов и докторов наук. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Санкт-Петербург ул. Красуцкого, 4 Телефон: (+7 812) Факс: (+7 812) Эл. почта: Санкт-Петербург а/я Москва ул. Марксистская, д.3, стр.5, БЦ Таганский", офис Телефон: (+7 495) Факс: (+7 495) Эл. почта: Тимофей Зверев Руководитель отдела продаж ЦРТ