Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ГДОУ 93 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА представляет инновационный образовательный продукт.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ Технология Открытый университет старшеклассников «Я - семьянин»

Открытый университет – сообщество обучающих и обучающихся, желающих свободно и открыто изучать основы жизнедеятельности семьи. К осмыслению проблемы… Освоение роли семьянина как важнейшая составляющая личности гражданина современной России определена в Концепции духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России Тема семьи актуальна для каждого человека. Именно в семье человек ищет душевный комфорт, защищенность, эмоциональную насыщенность, особенно это важно для ребенка, который нуждается в родительской любви и поддержке. Вместе с тем, часто подросток не обладает умением взаимодействовать в семье, не осознает важность собственной роли семьянина.

Открытый университет «Я - семьянин» Коллективно-творческая деятельность по формированию культуры семьи. ______________________ Педагоги. Родители. Учащиеся. Организация сотрудничества ДДЮТ – Школа - Семья Методическое обеспечение. Организация обратной связи. ___________________ Педагоги. Родители. Учащиеся. Неформальное образование Календарь мероприятий Диалоговое общение Психолого- педагогическая поддержка. Диагностика Результат Осмысление и становление культуры семьянина

Главная идея открытого университета научить быть семьянином в настоящее время. 1. Носитель Знания. Педагог. Психолог. Специалисты. 2. Традиции семейных отношений, семейных ценностей. СЕМЬЯ 3. Самопознание семейных ценностей. Ролевые игры. СТАРШЕКЛАССНИКИ Предъявление и освоение информации Отбор методик и средств обучения Формирование первичного семейного опыта Успешный семьянин

Образовательные продукты: - информационно-просветительская игра «Семейный эрудит»; - методический комплект «Организатору открытого университета»; - Тетрадь психолога.

Эффекты при использовании инновационного продукта Для учащихся: осознание семьи как высшей ценности для человека; развитие навыков взаимодействия в семье; становление как субъекта семейной жизни; повышение коммуникативной культуры (ребенок-родитель, ребенок - педагог). Для семей учащихся: развитие навыков содержательного семейного досуга; формирование праздничной культуры семьи; совершенствование умений взаимодействовать с ребенком (старшим подростком). Для педагогов: использование воспитательного потенциала семьи в профессиональной деятельности педагога; освоение методик и технологий интеграции в совместной деятельности с родителями и учащимися; расширение информационного пространства воспитательной деятельности. Для системы образования города: распространение опыта использования интерактивной игры «Семейный эрудит» для воспитания культуры семьянина.

Открытый университет в действии

Круглый стол «Семейные ценности»

Информационно-просветительская игра «Семейный эрудит»

Работа в творческих группах «Семейные традиции»