Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Изучение подземных вод Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 Алексеенко Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Родник (источник, ключ) – это выход подземных вод на поверхность земли.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Работы учащихся 4 А класса МАОУ СОШ 34 Великого Новгорода Руководитель : Елена Александровна.
Великий Новгород 2009 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым изучением экономики и английского языка»
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Проектирование исследования Сайтаева Елена Александровна, методист Ресурсного модульного центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т.
Есть ли жизнь на Марсе?. Мозговой штурм Существует ли на Марсе жизнь и населяют ли её Марсиане?
«День чистой воды».
Транксрипт:

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Изучение подземных вод Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 Алексеенко Е.А.

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Хотели бы вы искупаться в этой речке? А чтобы эта вода попала в наш водопровод?

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год А как вам эта чистая прохладная родниковая водичка?

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Всегда ли чиста родниковая вода? Гипотезы: Гипотезы: Всегда! Многие источники являются целебными! Всегда! Многие источники являются целебными! Вода может содержать невидимые вредные химические примеси! Вода может содержать невидимые вредные химические примеси!

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Вода стала грязной! Кто виноват? Что делать?

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Что нам нужно сделать, чтобы ответить на поставленные вопросы? Сформировать группы Выбрать объекты исследования. Изучить материал по проблемам подземных вод. Исследовать, описать выбранные родники ( составить паспорт родника) Сравним полученные результаты воды с данными СЭС Нанесём источники на карту. Представим материал в виде презентаций

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Требование к исследовательскому проекту (5 «П»): Проблема Проблема Планирование Планирование Поиск объектов исследования и информации Поиск объектов исследования и информации Продукт Продукт Презентация Презентация Презентация

Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Главное не в том, чтобы накопить как можно более знаний - главное в том, чтобы это знание великое или малое принадлежало тебе одному, было вспоено твоей кровью, явилось бы детищем твоих собственных усилий. Р. Ролан