Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе инновационной технологии решения индивидуальной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Advertisements

Художественное творчество – ключевые компетенции Программа городской стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ 13 им. М.К.Янгеля»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Координаты внедрения ФГОС ДО на современном этапе.
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Компетенции в образовании: формирование и оценивание Педагогический совет 29 августа 2014 г.
Тема«Технология «Time Сhoice» как система поддержки инициативных ситуаций развития ребенка и становления детской самостоятельности в образовательном пространстве.
Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.
Положение о тьюторском сопровождении в ДПО. Общие положения ДПО1 – подготовка педагогов с тьюторской компетенцией способом тьюторского сопровождения ДПО2.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Транксрипт:

Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе инновационной технологии решения индивидуальной образовательной проблематики на базе стажировочной площадки МАОУ «Бурятская гимназия 29 » г. Улан-Удэ

Цель программы: Моделирование индивидуальных образовательных программ стажеров способом погружения в инновационную среду «Автографа».

Задачами программы являются: поддержка и развитие метапрофессиональных образований, ключевых компетенций, базовых компетентностей педагогов; выработка модели персонифицированной образовательной программы стажера; определение критериев измерения профессиональных достижений педагогов на компетентностной основе; совместное проектирование образовательных продуктов учащимися, педагогами и родителями и представление возможностей экспертизы педагогической деятельности учителя.

организационно- деловая игра – тренинг развития «Автограф»: погружение в новую логико - смысловую среду; переосмысление оснований своих действий; освоение способов проектирования, конструирования ОП; моделирование индивидуально – образовательного маршрута; оформление новых проектов для решения конкретных задач или проблем.

Автограф - не передача способа решения профессиональных задач участникам образовательной программы, а о совместная работа по порождению нового для обеих сторон. Поддержка рефлексивно-аналитического отношения к собственной деятельности. Видение границ компетентностей, компетенций, метапрофессиональных качеств.

Образовательная программа создает условия для апробирования педагогами и управленцами самостоятельных, инициативных педагогических действий через моделирование их в условиях профессиональной кооперации, а также для создания профессиональных продуктов. Принцип построения программы СП – блочно- модульный. Программа предполагает возможность разработки проекта под задачи конкретного образовательного учреждения и стажера, оформление экспериментальной работы. Программа предполагает деятельностные формы стажировки (модельные уроки, события, разработку проектов…). Движение в программе предполагает тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ участников.

Индивидуально-личностный маршрут участника стажировки Основные характеристики маршрута: Маршруты различаются по задачам, содержанию, критериям. Исходные положения индивидуально – личностного маршрута: Создается для конкретного слушателя; Слушатель выступает субъектом выбора предлагаемого пути, неформальным заказчиком, автором и реализатором. Использование возможностей педагогического взаимодействия.