1 – ый класс: На изучение русского языка в 1 – ом классе отводится 64 часа. Основная цель – создать у детей определенную слуховую и словарную базу; научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Advertisements

1-й класс; 1-е полугодие Цели и задачи На изучение русского языка отводится 64 часа. Курс русского языка в 1-ом классе рассчитан для обучения детей 5.
Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Полугодовой отчет учителя русского языка Акопян Жанны Альбертовны.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Как родители самостоятельного могут проверить готовность ребенка к школе.
Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Стандарт оценивания и механизм оценивания Оценивание достижений учащихся – это процесс сбора информации об умении ученика усваивать и адаптировать полученные.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Кружок «Волшебный мир куклы».. Пояснительная записка: Пояснительная записка: Кружковая работа при библиотеке - одна из форм приобщения учащихся к чтению.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Транксрипт:

1 – ый класс: На изучение русского языка в 1 – ом классе отводится 64 часа. Основная цель – создать у детей определенную слуховую и словарную базу; научить воспринимать на слух, запоминать, узнавать и понимать слова; отвечать на элементарные вопросы. На данном этапе основной задачей является формирование у детей навыков аудирования и говорения. Ребенок должен уметь описывать (коротко) знакомые предметы по цвету, величине, форме, вкусу; представлять себя, своих друзей; отгадывать загадки. Читать маленькие стихи наизусть, петь песни.

Темы: Одежда и обувь. wsignin1.0#!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54 D2EE0AD5!146 wsignin1.0#!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54 D2EE0AD5!146 Цвета Дом. Квартира. wsignin1.0#!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54 D2EE0AD5!146 wsignin1.0#!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54 D2EE0AD5!146

. Учебные принадлежности gnin1.0#!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE 0AD5!146 gnin1.0#!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE 0AD5!146 Домашние животные; дикие животные; птицы D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146 Фрукты; овощи; ягоды D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146 Транспорт 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5! D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146

Счет. Цифры 2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5! EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146 Профессии Противоположности 2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5! EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146 Времена года Сказки Маша и медведь 0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA+%D0%9C%D0%B0%D1%8 8%D0%B0+%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5 %D0%B4%D1%8C&aq=f 0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA+%D0%9C%D0%B0%D1%8 8%D0%B0+%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5 %D0%B4%D1%8C&aq=f Красная шапочка id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 Репка

Три поросенка Теремок #!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid= 4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 #!/?cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid= 4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 Волк и семеро козлят Песни В траве сидел кузнечик d d Чунга-чанга Моль Антошка cLuM8 cLuM8

В лесу родилась елочка Бусы повесили 4LZsXk&feature=related 4LZsXk&feature=related Расскажи Снегурочка ( Ну погоди) ure=related ure=related Скороговорки; стихи; загадки =wsignin1.0#cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54 D2EE0AD5!157 =wsignin1.0#cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54 D2EE0AD5!157

3 – ий; 4 - ый класс: На изучение русского языка в 3-4 классах отводится 96 часов в неделю. Здесь два учебных раздела: Развитие устной речи, обучение чтению Обучение письму Цели обучения русскому языку: Формирование навыков беглого, выразительного чтения Формирование навыков работы с текстом (найти ключевые слова, главную мысль разделить на смысловые части, озаглавить, отвечать на вопросы и задавать их) Формирование речевых умений: диалог, пересказ, подготовленная и неподготовленная речь). Формирование навыков правописания. Ученики должны уметь употреблять тематические группы слов в разных речевых ситуациях. Составлять рассказы

Mедиа уроки: Мультфильмы, песни, загадки ents&uc=2&nl=1&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163 ents&uc=2&nl=1&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163 e0ad5&sc=documents&uc=2&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163 e0ad5&sc=documents&uc=2&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163 e0ad5&sc=documents&uc=2&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163 e0ad5&sc=documents&uc=2&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163 e0ad5&sc=documents&uc=2&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163 e0ad5&sc=documents&uc=2&id=4BAA9F54D2EE0AD5!163

Представления: Репка – Теремок Муха Цокотуха

6-ой класс: На изучение русского языка отводится 136 часов (4 часа в неделю). В этом возрасте ребенок должен понимать тексты разных стилей, уметь самостоятельно изучать нужный текст или информацию, точно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Цели обучения Развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности-говорение, аудирование, чтение, восприятие и осмысление текстов разных стилей. Умение работать с текстами разных жанров; извлечение информации из разных источников;выделять основные идеи, проводить сравнения, делать обобщения. Развитие умения самостоятельного поиска необходимой информации Развитие творческого мышления Для достижения коммуникативной цели ученик должен: вступать в коммуникацию; поддерживать беседу; завершать беседу; выражать просьбу, пожелание, согласие, несогласие... Должен использовать слова определенной тематической группы для описания обстановки, лица, предмета.

Статьи для сайта:

Работаем вместе с учениками Презентации:

Фильмы: Pa2Fpo4 AR0cAIE

Электронные уроки id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157

id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 id=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!146!cid=4BAA9F5 4D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0AD5!157 Электронная книга Комнатные растения #cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0 AD5!133 #cid=4BAA9F54D2EE0AD5&id=4BAA9F54D2EE0 AD5!133

Летняя школа На электронные адреса учеников регулярно отправляются учебные материалы. %B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%202/2- nd%20grade.docx?cid=4baa9f54d2ee0ad5&sc=documents %B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%202/2- nd%20grade.docx?cid=4baa9f54d2ee0ad5&sc=documents %B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%202/% D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%20%D0%9F%D0%B5%D1%80% D1%80%D0%BE.doc?cid=4baa9f54d2ee0ad5&sc=documents %B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%202/% D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%20%D0%9F%D0%B5%D1%80% D1%80%D0%BE.doc?cid=4baa9f54d2ee0ad5&sc=documents