Тема: Грузовой «хаб» в Красноярске как пример комплексного развития крупнейшего региона России Презентация Стэнли Рэйта Красноярск, 8 апреля 2005 г.
Основное содержание «AirBridgeCargo» («АВС») с 2004 года выполняет полеты под флагом «Волга-Днепр», известного во всем мире эффективного перевозчика уникальных и негабаритных грузов на Ан («Русланах»). «ABC» начала перевозки с мая 2004 г., используя грузовые воздушные суда Боинг F впервые в России. Головной офис «АВС» находится в Москве, представительства - в Китае и Европе. Это многонациональная команда опытных профессионалов. Основные маршруты полетов: в настоящее время - транссибирские (между Европой и Азией, через Россию), в недалеком будущем - кроссполярные (между Азией и Северной Америкой, через Россию). Для устранения существующего дисбаланса в грузопотоках: «Восток- Запад», «Запад-Восток», «Юг-Север», «Север-Юг», а также выхода на новые перспективные рынки реализуется программа развития сети российских «хабов».
х 1 Ил 96 Ту 204 х 1 х 8 Боинг SF/200 Формирование парка ВС «AirBridgeCargo» х 7 Боинг SF/200 х 6 Боинг SF/200 х 5 Боинг SF/200 х 4 Боинг SF/200 х 3 Боинг х 2 Боинг х 2 Ил 96 х 3 Ил 96 х 4 Ил 96 х 5 Ил 96 Ту 204 х 2 Ту 204 х 3 Ту 204 х 4 При поддержке ВС Aн-124
Коммерческие права: Нью-Йорк Хьюстон Лос-Анджелес Чикаго Люксембург Франкфурт Амстердам Мюнхен Гонконг Гуаньчжоу Шанхай Пекин Тяньцзинь Шеньян Токио
Китай Европа Россия Возможности рынка Дисбаланс грузопотоков - 6 к 1Дисбаланс грузопотоков - 3 к 1 США Красноярск
Основа для развития «хабов» - грузопотоки в Россию Импорт из США тонн Импорт из Китая тонн Импорт из Европы тонн Импорт из стран СНГ тонн Россия, ежегодные объемы:
Критерии выбора российского аэропорта как оптимального "хаба" на ТрансСибири 1.Географический 2. Технический и производственный 3. Экономический и финансовый 4. Внешние связи 5. Комплексная программа транспортного развития региона 6. Состояние инфраструктуры региона 7. Обеспечение безопасности
Мультимодальный транспортный узел – грузовой «хаб» в Красноярске Почему Красноярск? KJA
Красноярский «хаб» и возможности грузовых региональных рынков Китая и стран СНГ Петропавловск- Камчатский Ю.Сахалинск Барнаул Норильск Якутск Благовещенск Хабаровск Владивосток Шанхай Шеньян Нингбо Наньянь Гуаньчжоу Бишкек Tашкент Омск Маршруты «АВС» (Европа- Шанхай,Пекин,Тяньцзинь) Маршруты партнеров Красноярск Пекин Тяньцзинь - Через Красноярский «хаб» проходят авиамаршруты в более чем 40 городов России - Создается сеть фидерных грузовых рейсов из Красноярска в пункты России, Китая, других стран Азии - Развиваются наземные перевозки
Уникальность географического положения Красноярска. Грузопотоки через красноярский «хаб» - реальность и перспективы Транзит: Китай - Европа; Китай – США; Индия; Ближний Восток - США; Япония, США Европа США Китай Красноярск Трансфер: Пункты России (все рынки); Европа – США; Европа-Индия, ЮВА, БСВ; Китай-Индия, ЮВА, БСВ; Япония и т.д. Индия, БСВ, ЮВА Экспорт/Импорт: Европа, США, Индия, Китай, Япония, ЮВА, БСВ Япония Пункты России
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Спасибо за внимание!