натуральные волокна животного происхождения СБОР ХЛОПКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СБОР ХЛОПКА лён натуральные волокна растительного происхождения.
Advertisements

Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Кроссворд 6 класс Подготовил учитель технологии МБОУ «Центр образования с. Лаврентия» Шамина А.Ф.
Получения натуральных тканей: Шерсть и шелк Урок технологии в 6 классе, разработан Бражниковой. Н. В учителем технологии МОБУ СОШ 4 г.Богородицка.
Урок в 6 классе Тема раздела: «Материаловедение» Тема урока: «Натуральные волокна животного происхождения. Свойства шелковых и шерстяных тканей»
Материаловедение «Текстильные волокна животного происхождения» «Виды и свойства тканей» Разработка уроков 6-класс учитель технологии Третьякова О.В. МНБОУ.
Созыкина Г.В., МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района.
Текстильные волокна Учитель трудового обучения Школы 46 «Центр РиМ» Егорова Марина Александровна.
Натуральные волокна животного происхождения Волокна животного происхождения шерсть шёлк.
МОУ «Новосёлковская СОШ» Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.
Урок по технологии «Ткани» 1 класс УМК «Перспективная школа» МОУ Фировская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов Карась Татьяна Юрьевна.
Волокна животного происхождения. Цель урока: узнать процесс получения волокон животного происхождения и их свойства.
Как появились натуральные ткани Как появились натуральные ткани Учебное пособие. Автор: учитель ручного труда и ИЗО Шушенской начальной общеобразовательной.
Натуральные волокна Волокна, существующие в природе хлопок леншерсть Пушистые волоски, покрывающие семена растения Тонкая нить, выделяемая гусеницей Как.
Швейное материаловедение часть 2 Разработка уроков 6-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Классификация текстильных волокон
Из чего ткани ткут и нити прядут Содержание Сырьё Растительные волокна Волокна хлопка Волокна льна Волокна животного происхождения Шерсть Шёлк Нитки.
Классификация текстильных волокон. Текстильные волокна Натуральные волокна Химические волокна растительныеживотные минеральные искусственныесинтетические.
МОУ «Новосёлковская СОШ» 2010 Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Транксрипт:

натуральные волокна животного происхождения

СБОР ХЛОПКА

лён

Животные для получения шерсти

История шёлка

Назвать страну, где впервые начали изготавливать шёлк. И А Т Й К

. КИ Т А Й А И Т К Й

китай

Бабочка тутового шелкопряда

Гусеница тутового шелкопряда

Кокон бабочки

Из куколок мотыльков во Вьетнаме производят шёлк.

Процесс переработки коконов

Шёлковые коконы

Производство шёлковой нити в Корее

Шёлковая нить

Постельное бельё из шёлка

Изделия из шёлка

СТРАНЫ ШЁЛКОВОГО ПУТИ Китай Китай Узбекистан Казахстан Киргизстан Туркменистан Таджикистан Азербайджан Грузия АрменияУзбекистан КазахстанКиргизстан ТуркменистанТаджикистан АзербайджанГрузия Армения

кроссворд

1.Способность ткани удерживать пыль и другие загрязнения.

2.Способность ткани в подвешенном состоянии образовывать мягкие округлые складки.

3.Способность ткани во время сжатия и давления на неё образовывать замины и складки.

4. Свойство ткани впитывать влагу.

5.Свойство ткани пропускать воздух.

6. Свойство ткани сохранять тепло.

7.Способность ткани противостоять разрыву.

8. Уменьшение размеров ткани под действием влаги.

9. Выпадение нитей по открытым срезам ткани.

Раздать карточки учащимся о свойствах шерсти и шёлка. Карточки заполняются одновременно с заполнением кроссворда.