1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009
1. Что происходило с рекламодателями и их бюджетами в 2009? 2 Что это было, Пух?
Жизнь взаймы
Карьера
B2B
Личное потребление: предметы первой необходимости
Личное потребление: хлеба и зрелищ
9
10
2. Итак, новые клиенты: 12 …и как обустроить их на новом месте? Сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют?..
Вчера были крупные, но по пять…
15
16
Как обустроить новых клиентов? 1.Человечный сервис Модерация и Саппорт 8 x 7 x 365 Новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге Услуги медиапланеров – всем клиентам: Первая помощь 17
Первая помощь: пример чистка чистка мебели и др. Слова –чистка Выездная #чистка мебели# Качественная #чистка мебели#. Выгодные цены! Слова –химчистка ковров, химчистка ковролина, химчистка мебели, чистка ковров, чистка мебели, чистка штор Было: Стало:
«Первая помощь» - цифры В среднем у клиентов, принявших предложенные варианты, CTR вырос на 50% Среднее время реакции – 3-4 часа Всего «первой помощью» уже воспользовалось более 10% от всех клиентов Директа
Как обустроить новых клиентов? 2. Автоматизация Автомодерация в 30% случаев Заливка и редактирование Директа через xls файлы (уже в тестировании у агентств, будут доступны всем) Автобиддинг (автобюджет на Яндексе + свои инструменты у агентств) 20
Как обустроить новых клиентов? 3. Измеримость результата 21 Яндекс.Метрика: массовому рекламному продукту – массовый измеритель
Яндекс.Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:
Отчеты 8 групп: Трафик Источники Возвраты. Содержание. География. Демография. Карта путей. Компьютеры посетителей.
Трафик: посещаемость и вовлечение
Источники трафика: поисковые фразы Отчет может показать много интересного ;)
Лояльность пользователей: возвраты
География по странам: на карте
Демография: пол и возраст
Карта путей пользователей по сайту
Компьютеры посетителей: браузеры и не только…
Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики Яндекс Google Adwords Бегун RORER и др. которые поддерживают метки openstat или utm
Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Данные Метрики в интерфейсе Директа
34 Евгений Ломизе адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: