Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Advertisements

Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Достижение личностных результатов в процессе обучения младших школьников "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша

«Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями» К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучающихся. Активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Электронные ресурсы Мультимедийные курсы Мультимедийные курсы Презентация к уроку Презентация к уроку Логические игры Логические игры Тестовые оболочки Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии Электронные энциклопедии

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – акти- визировать познавательный интерес, повысить уровень знаний повысить уровень знаний

Исследовательская работа. «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики» «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики»

Цель: выявить, обосновать условия активизации познавательной деятельности младших школьников Гипотеза: эффективность развития активизации познавательной деятельности обеспечивается следующими параметрами: Гипотеза: эффективность развития активизации познавательной деятельности обеспечивается следующими параметрами: - индивидуальные условия - индивидуальные условия -использование методов, направленных на активизацию познавательной деятельности -использование методов, направленных на активизацию познавательной деятельности Совместная деятельность всех участников Совместная деятельность всех участников педагогического процесса педагогического процесса

Задачи: Выявить психолого-педагогические предпосылки для решения проблемы Выявить психолого-педагогические предпосылки для решения проблемы Изучить психофизиологические условия Изучить психофизиологические условия Определить содержание, которое способствует активизации познавательной деятельности Определить содержание, которое способствует активизации познавательной деятельности

Методы исследования: Теоретический анализ научно- методической литературы Теоретический анализ научно- методической литературы Изучение педагогического опыта Изучение педагогического опыта Наблюдение за деятельностью учащихся Наблюдение за деятельностью учащихся

Программа наблюдения: Включение школьников в работу в начале урока Включение школьников в работу в начале урока Активность при проведении устного счёта Активность при проведении устного счёта Учебные интересы при ознакомлении с новым материалом и на этапе закрепления Учебные интересы при ознакомлении с новым материалом и на этапе закрепления Активность при создании состязательной мотивации Активность при создании состязательной мотивации Самостоятельность учеников их самооценка Самостоятельность учеников их самооценка Активность при проведении фронтальной проверки Активность при проведении фронтальной проверки

Спасибо за внимание !