Особенности подбора певчих и декоративных птиц иноземного происхождения в уголках природы разных возрастных групп Выполнила студентка - Вахнина Ю., 636 гр.
Младшая группа Птица в клетке как временный объект Канарейка Закрепить название птицы, знание характерных признаков внешнего вида (отметить, что у птицы есть перья, крылья, она летает; клюёт зёрнышки и т.д.).
Средняя группа КанарейкаАмадины Уточнить и дополнить знания детей о внешнем виде и повадках птиц. Учить более точно описывать птиц (у неё маленькая голова; маленькие чёрные круглые глаза; тонкие ножки, на них пальцы и т.д.). Расширить знания детей о повадках птички: она купается в воде, чистит пёрышки, поёт. Уточнить и дополнить знания о птичках, её корме. Укреплять интерес к птицам и уходу за ней. Закрепить знания слов: кормушка, купалка, поилка.
Старшая группа АмадиныРисовка Канарейка Уточнить знания детей о повадках птиц. Продолжать воспитывать бережное отношение к ним и желание заботиться о хорошем их состоянии. Разнообразить работу дежурных по уходу за птицами, живущих в уголке природы.
Подготовительная группа: Волнистый попугайчик АмадиныРисовка Канарейка Уточнить и расширить знания детей о птицах, живущих в уголке природы. Познакомить с новым жильцом уголка – волнистым попугайчиком. Показать своеобразие внешнего вида и повадок: у него загнутый клюв с восковицей, длинный свисающий хвост, на ногах 2 пальца, направленных вперёд, 1 – назад, окраска пёстрая, рисунок в виде волн, попугайчик летает и лазает. Учить сравнивать попугайчика с другими птицами, отмечая различия и сходства.