СОЦИАЛ(этический) МАРКЕТИНГ Учись, что «пипл хавает»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет- фольклора в маркетинге или почему знание «мем» могло бы быть полезно Конференция «PR в Интернете», 13 мая 2009 Александр Гагин.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
Helen Beatrix Potter was born on 6 th July She was born in London. She was an only daughter of rather rich parents. She did not go to school but.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Which has more packaging than NECESSARY ?
Google Panda Приручаем зверя Виктор Карпенко SeoProfy.net.
ДИРЕКТОР РУСЛАН САВЧИШИН Практика продвижения e-commerce решений на западные рынки SEMCamp, Kiev 2011.
Животные из Красной Книги
The United Kingdom flag was officially adopted on January 1, the Union Jack.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
He was born on December, 30th 1865 in Bombay (India). Joseph Rudyard Kipling- was The English writer, the poet and the short-story writer. He died in.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
London The capital of the UK. Buckingham Palace This is the most famous place in London. It is the home of the Queen. There are 600 rooms in it. It has.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка.
Рекламная поддержка дилеров Meeting/Event name – Month date, 2011, Type of event, Country – Arial regular size 8.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Транксрипт:

СОЦИАЛ(этический) МАРКЕТИНГ Учись, что «пипл хавает»

Аннотация Чуть ли не четверть вирусных роликов, набирающих популярность в интернете, является сразу или оказывается впоследствии вирусным промо коммерческих компаний. В большей части случаев у таких акций можно найти прообразы в «честном», неангажированном интернет-фольклоре. Не всегда, однако такие промо- материалы в самом деле оказываются рекламой, то есть помогают кому-то узнать, запомнить или хотя бы обратить внимание на оплатившего ролик спонсора или его услуги. Задача маркетолога, с одной стороны, использовать существующий вирусный опыт, а с другой сохранить рекламные свойства сообщения. PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Появился вирусный ролик

Оказывается реклама турагентства

Подозреваем всех! Появляется 15-летний бизнесмен, все впечатляются. Затем, когда выходит релиз о «сотрудничестве в деле продвижения», сразу появляется версия, что так исходно было задумано. PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Учимся у природы: была игра Desktop Tower Defense PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Получилась игра KFC Hunger Strike PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Был ролик про разбитый монитор PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Получились видео «Дожить до отпуска» PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

А затем «Бунт офисного служащего», он же «Особо опасен» PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Были способы завязывания шнурков PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Получилось ускорение жизни Sprint Waitless.org PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Не все повторяет фольклор

Формула юмора Скотта Адамса Хотя бы 2 из: * Что-то миленькое (Cute) * Что-то шаловливое (Naughty) * Что-то странное-нелепое (Bizarre) * Что-то умное (Clever) * Что-то узнаваемое (Youve been there) * Что-то жестокое (Cruel) PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Вирусный потенциал животных не используется

Наймите панду!

Обычная рекламная модель Инсайт > Сообщение > Креатив PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Появляется ролик с футбольными фокусами, но адрес не заметен

Затем GoViral сообщает, что это их кейс 28 февраля 2008: The campaign was launched across Europe with GoViral seeding it in UK and Denmark, starting on the 28th of January. To date this seeding has generated more than UK views, over danish and a total of views internationally. The campaign is still growing with more than views per day.

Из правил есть исключения: нужно ли сообщение горилле?

Но кто видел этот сайт?

Памятка Это смешно? Есть хотя бы две составляющих? Не обязательно быть смешным может есть история, интрига? СССР секс, смерть, сложность, расследования 1)Были вирусы такого формата? 2)Придумав креатив, не забудьте о сообщении и инсайте 3)Не забудьте о посеве PROMO.RU NETLORE.RU VIRUSVIDEO.RU MEDIAREVOLUTION.RU

Библиография: Netlore.ru

Библиография: VirusVideo.ru ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!

Библиография офлайн: netlore.ru/book

Библиография: MediaRevolution.ru ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!

Спасибо Александр Гагин Ссылка на скачивание файла будет в gagin.livejournal.com