Космическое путешествие « Вперёд, в неведомые дали…» Урок математики в 4 классе Учитель: Клепецкене С.В. МОУ СОШ 1 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что узнали. Чему научились.. Космические дали Всегда к себе манят И снова путешествие Готово для ребят. В то место, что зовется Солнечной системой Туда,
Advertisements

Тема урока: Квадрат ы и кубы чисел. Путешествие по Солнечной системе. Учитель Крякина Н.А.
Исследование космоса. Что такое Галилео Галилей построил первый телескоп около 400 лет назад.
12 апреля 2009 года исполняется 48 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник 108 минут проведенные им в космосе открыли.
Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями Автор: Сорокина Елена Михайловна учитель математики Сызранский филиал государственного бюджетного.
«Космическое путешествие» Урок математики в 1 классе по теме «Вспоминаем, повторяем» Петрова О.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 21.
Урок математики Учитель: Васильева Наталья Владимировна Класс: 3 - б.
Урок экскурсия «История космонавтики» Обобщающий урок по теме Обобщающий урок по теме «Рациональный числа» «Рациональный числа» Математика-6 класс. Математика-6.
справился без ошибок допустил 1 ошибку не справился.
Елисеева Екатерина Степановна учитель начальных классов МОУ СОШ 17 Г. Улан-Удэ республики Бурятия Математика 1 класс.
полёт длился всего 108 минут 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин облетел Землю на космическом корабле «Восток»
История космонавтики Урок-экскурсия по теме «Деление десятичных дробей».
Понятие о космосе.. Звёзды: Громадные, раскаленные газовые шары, излучающие свет. Звезды красныежёлтыебелыеголубые.
Этот загадочный космос игра для 5 класса 7 апреля 2014.
Урок-путешествие Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток Учитель начальных классов ГУО СШ 16 г.Гродно Антонович А.И.
Физический вечер Мы были первыми… (к дню космонавтики)
Зачем люди осваивают космос? К уроку окружающего мира 1 класс.
Открытка из космоса. Цель урока: Познакомиться с особенностями изображения открыток, с их неотъемлемыми частями, получить представление о приемах изображения.
КВН «Мы в космосе» Цель: расширять знания детей; прививать чувство гордости за величайшие достижения русского народа в области космоса. учитель физики.
12 апреля – День космонавтики. Космическое путешествие по неизведанным планетам.
Транксрипт:

Космическое путешествие « Вперёд, в неведомые дали…» Урок математики в 4 классе Учитель: Клепецкене С.В. МОУ СОШ г.

год российской космонавтики 50 лет полёта в космос Ю.А. Гагарина 2011 год В каком году Юрий Гагарин проложил человечеству дорогу в космос. Вычисли этот год: 2000 – 273 : 7 = 1961

Вперёд, в неведомые дали … На большой ракете Знаний Мы в полёт свой полетим. О загадочной Вселенной Очень много знать хотим… Вместе с нами соверши Путешествие по свету! И зажги свою звезду! И открой свою планету! София Хилова

Космическая разминка

Меркурий Сколько земных суток длится год на Меркурии? Для этого найди частное чисел 792 и : 9 = 88

Если вычислишь частное 840 и 42, то узнаешь, во сколько раз по объёму Меркурий меньше, чем Земля. 840 : 42 = 20

Сатурн Если найдёшь закономерность, то узнаешь очень интересный факт о кольце

Марс Уже сейчас готовятся полёты в космос. Пофантазируем немного на эту тему.

На какие вопросы можно ответить, рассматривая эти рисунки? На графиках представлена информация о числе путешественников на Марс и о числе полётов.

Юпитер Юпитер В древности было известно, что у самой большой планеты существует 4 спутника. Но это оказалось лишь ¼ частью всех обнаруженных спутников. Сколько спутников у Юпитера? 4 х 4 = 16

Земля Земля Вычисли расстояние от Земли до Луны в километрах. : 8 = Ответ: километров Луна

Пла та ний у не не рав

Тема урока: Уравнения Тема урока: Уравнения х : 25 = 5

х : 10 = 180 х : 5 = 120 х : 5 = 25 – 5 х : 10 = 48 : 4 Поработайте в паре. Решите уравнения.

Алгоритм решения простого уравнения: Читаю Неизвестно Вспоминаю правило Вычисляю Проверяю

Алгоритм решения усложнённого уравнения: Читаю Неизвестно Уравнение сложно тем, что в правой части уравнения… Вспоминаю правило Вычисляю Проверяю

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

При решении каких уравнений можно использовать новый приём? При решении каких уравнений можно использовать новый приём? 1) Х : 9 = 90 : 10 3) (2 х Х) + 4 = 14 1) Х : 9 = 90 : 10 3) (2 х Х) + 4 = 14 2) 400 : Х = 100 4) Х : 6 = ) 400 : Х = 100 4) Х : 6 = Решите уравнения, используя алгоритм.

Оцените свою работу: «+» - справился «?» - сомневался «-» - не справился

Домашнее задание: n * 900 = р : 35 = х : 59 = 1062 t : 10 = 864 – 64 у : 2 = ( х + 471) : 11 = 781 ( у – 295) * 13 = 260 х – (647 – 47) = 3800 с : (6000 – 5996) = 600

Использованные материалы и интернет-ресурсы