ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ (учебный проект)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это твой выбор Жизнь или наркотики Выбирай И И ты получишь!
Advertisements

Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Надежда Ходкевич. Игра - «универсальный» инструмент обучения, воспитания и развития.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Искусство понимания художественного текста Вопросы «мозгового штурма»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
Как правильно создать презентацию? Щукина Л.Н г. Удомля МОУ УСОШ г.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
«Профессии, связанные с географией». Цель проекта: на примере профессий, связанных с географией, показать, как подойти к выбору профессии, с каких сторон.
Сетевой экологический проект для учащихся 3-6 классов «Вместе мы ЭКОсила!» СТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КООРДИНАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ КОМАНД.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Транксрипт:

ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ (учебный проект)

ЗАЧЕМ? Хорошо там, где нас нет. Человека всегда манят заоблачные дали. Что может быть интересного в привычном пейзаже за окном. Ты согласен? А может нет? Тогда этот проект для тебя!

ЧТО? Ты познакомишься и возможно заново откроешь для себя особенности природы родного края

КАК? Собери команду Используя «мозговой штурм» выбери с друзьями тему Распределите роли в команде (ученые, журналисты, историки, искусствоведы, экологи и т.д.) Каждый участник выполнит свою работу и ты получишь общий результат о котором расскажешь всем, кто еще сомневается, в том что…

Нет «страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательной живописностью – со всей своей грустью спокойствием и простором – как средняя полоса России» К.Паустовский

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ: Узнаем больше об особенностях природы родного края; Поработаем с различными современными информационно-коммуникационными средствами; Научимся презентовать результаты своего труда; ·Будем развивать умения и качества необходимые человеку XXI века, а именно…

Умения и качества необходимые человеку XXI века Умение общаться и сотрудничать Умение работать с информацией и современными коммуникационными средствами Умение делать обоснованный выбор Умение ставить и решать проблемы Умение работать в команде и действовать в интересах большого сообщества Быть творческим, любознательным и стремиться к саморазвитию Быть ответственным за результаты своего труда и общего дела

Удачи тебе и твоей команде!