Логическая игра «BrodiMobi»: увлекательный квест и развлечение с пользой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Advertisements

Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Единая мобильная платформа. Мобильные сервисы Правительства Москвы – это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения.
График открытия комнат Название комнатыКоличество дней активностиДата Гостиная152 апреля – 16 апреля Спальня1517 апреля – 1 мая Крыша152 мая – 16 мая Бар1417.
Роль мобильных операторов в развитии электронных платежей Фуад Мусаев Маркетинг Директор I.M. MOLDCELL S.A.
Droider Quest – как это было? 1. Droider.ru – кто это? Интернет-блог про «Андроид» - операционную систему для мобильных телефонов Аудитория: лет.
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Стратегия по взаимодействию с контент-провайдерами МТС.
ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА В ВАШЕЙ ГРУППЕ. Кто? Что? Зачем? У вас есть сообщество в социальной сети, есть модераторы, которые ведут текущую деятельность.
Мобильный Интернет-Маркетинг Андрей Майданик, ArMobi, ltd.
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Поощрительная программа для покупателей Предприятие партнер.
Музыкально-дидактическая игра:"Найди лишний инструмент!" Автор игры: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 80 Трусова Елена Валентиновна Город Пермь 2016 г.
Презентация проекта Bluethooth в Пузатой Хате Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
«Стратегия роста пользователей и продаж контента RBT: операторские и партнерские решения»
Квест для менеджеров Игры разума.
Предложение о запуске совместных проектов. 2 Описание проектов Портал участников дорожного движения Номер для использования:519 Стоимость услуги:10 гривен.
Транксрипт:

Логическая игра «BrodiMobi»: увлекательный квест и развлечение с пользой

Мобильный Лабиринт BrodiMobi BrodiMobi – интересное и полезное развлечение в популярном стиле «квест». BrodiMobi BrodiMobi – это игра с прозрачной логической структурой и тематическими направлениями. BrodiMobi BrodiMobi – голосовой и wap порталы, охватывающие разные целевые аудитории.

Правила игры BrodiMobi Цель игры – пройти лабиринт до конца. IVR-версии В IVR-версии победителем является участник, прошедший игру за минимальное время. WAP-версии В WAP-версии побеждает наиболее активный абонент. Следующая версия услуги содержит функцию запроса подсказки и статистику распределения ответов на вопрос.

Правила игры BrodiMobi Для прохождения игры необходимо верно отвечать на вопросы. Вопросы для одного участника практически не повторяются. На протяжении всей игры разрешается допустить три ошибки. Четвертая вернет игрока в начало игры.

User Generated Content (new) В комнате «Вопросы абонентов», можно задать свой вопрос, либо ответить на чужой. После проверки модератором вопросы включаются в игру. Автор самого сложного вопроса получает приз.

Подарки от BrodiMobi Лучший игрок недели получает в подарок мобильный телефон. Первая десятка победителей месяца получает в подарок часы. Автор «непобедимого» вопроса получает в подарок смартфон.

Комната смеха Эро-комната Логическая комната Кинокомната Музыкальная комната Библиотека Пещера русалок Избушка Бабы – Яги Пруд Царевны-Лягушки Комната с вопросами абонентов Структура портала BrodiMobi

Преимущества BrodiMobi Услуга конвергентна. Элементы 2.0: -User Generated Content -WOW-маркетинг – механизм «Скажи другу» с дополнительным стимулированием. Отсутствие необходимости закупки и лицензирования контента. Лёгкая масштабируемость: возможность создания блоков под бренд, акцию или праздник; другие каналы доступа.

Немного дополнительной информации Услуга запущена с октября текущего года под брендом djuice. Домен брендированного портала wap.djuice.com.ua/brodi/ Короткий номер портала 201.

Благодарю за внимание и проявленный интерес :) Благодарю за внимание и проявленный интерес :) Екатерина Кириллова