Еговкина Н.В.. впечатление, которое производит человек на окружающих: что и как говорит, делает, каков стиль его мышления, поведения, общения с людьми,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж школьной библиотеки Авторы: учащиеся 7 класса.
Advertisements

Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
Имидж библиотекаря в эпоху цифровых информационных технологий Парамонова Татьяна библиотекарь НБ ИПКСЗ.
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Мир библиотеки Прикумской школы 5 Презентацию составила заведующая библиотеки МОУ СОШ 5 Петросова О.А.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Школьная Библиотека МОУ «Сольвычегодская СОШ» Библиотека – это храм знаний и наук. Это место, где ты можешь подумать и, конечно, узнать много нового.
Андон Ольга Алесандровна заведующая Боголюбовской библиотекой-филиалом Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Суздальская районная.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности"
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Проекты библиотеки. Банк знаний ученого – исследователя; Создание интеллектуальной продукции; Электронная библиотека.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
МБОУ СОШ 2 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО в информационно-образовательном пространстве школы.
Библиотекарь Кириенко И.А.. Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– – С Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека,
Чтение. Восприятие написанного произносимого вслух или воспроизведенное про себя Восприятие зрительно и интеллектуально какого- нибудь произведения чтение.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Деловая игра «Медиасреда в школьной библиотеке» Слоган дня: Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует.
В человеке должно быть все прекрасно…. Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите.
Транксрипт:

Еговкина Н.В.

впечатление, которое производит человек на окружающих: что и как говорит, делает, каков стиль его мышления, поведения, общения с людьми, манеры, одежда, внешний вид.

это репутация, представление о библиотеке, которое зависит от каждодневной ее работы и формируется долгие годы.

«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы Что...?Объясните, почему... Когда...?Почему вы думаете...? Может...?Почему вы считаете...? Будет...?В чем различие...? Мог ли...?Что, если...? Было ли...? Согласны ли вы...? Верно ли...?

Доступный фонд Необходимая информация Комфортная среда

Направления по созданию положительного имиджа библиотеки Внешнее (школа, село, район) Внутреннее (библиотечный коллектив)

культуры обслуживания, уровня квалификации сотрудников; организации свободного доступа к источникам информации; предоставления полной информации о ресурсах и услугах библиотеки. Имидж организации во многом определяется имиджем персоналий!

буквально переводится как «связи с общественностью», но по смыслу означает формирование положительной репутации у местного сообщества. Важнейшим инструментом PR выступает

распространение печатной продукции, публикация статей в газете, издательская деятельность, выступления на телевидении, оформленные галереи: «Библиотечные благотворители» или «Наши читатели и почитатели», витрина «Личности» (дополнена подзаголовком: «Без них наши мечты не стали бы реальностью – наши меценаты и благотворители»), библиотечные мероприятия.

создание буклетов, flyer о PR-агентстве и его деятельности, составление плана проведения PR-акции, организация и оформление помещения для PR-акции, мультимедийная презентация книги, фильма, подведение итогов, анкетирование участников.

стенд или уголок с заголовком «Твоя библиотека ждет тебя!» информация о библиотеке, регулярно звучащая по школьному радио, отражающаяся в стенной или школьной газете визитная карточка, пригласительные билеты, красочные мини-плакаты, рекламные листовки, буклеты, закладки в книги, изобретательно оформленные библиографические указатели, сувенирная продукция в виде календариков, карандашей, ручек, конвертов, флажков и других атрибутов с эмблемой библиотеки слоган - емкий рекламный лозунг

Придумать слоган, связанный с библиотекой или библиотечным мероприятием. «Это – Ваша библиотека» «Библиотека работает для Вас» «Библиотека готова предоставить Вам все свои книжные сокровища» «Не забудь зайти в библиотеку: книжки скучают без тебя» «Приходи почаще! Библиотечные книжки скучают без тебя!» «В библиотеке Вас любят, ценят, помнят…» «Твоя библиотека всегда ждет тебя!»