Album about Great Britain
This is the flag of Great Britain. This is the flag of Great Britain. The British people call it "The Union Jack". The British people call it "The Union Jack". It is red white and blue. It is red white and blue.
This is the Tower of London. This is the Tower of London. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King's Zoo. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King's Zoo. Now it is the museum. Now it is the museum. There always black ravens in the Tower of London. There always black ravens in the Tower of London.
This is St.Paul's Cathedral. This is St.Paul's Cathedral. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire of London, it took him 35 years. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire of London, it took him 35 years. It is a very beautiful building with many columns and towers. It is a very beautiful building with many columns and towers.
This is the Trafalgar Square. This is the Trafalgar Square. There is a tall column in the middle of it. This is a monument to Admiral Nelson. There is a tall column in the middle of it. This is a monument to Admiral Nelson.
This is the traditional British bus. This is the traditional British bus. It is called the double-decker. It is called the double-decker.
This is the red telephone box.
Возникают вопросы: 1. Из каких частей состоит Великобритания? 1. Из каких частей состоит Великобритания? 2. Чем органы правления в нашей стране отличаются от органов правления в Великобритании? 2. Чем органы правления в нашей стране отличаются от органов правления в Великобритании? 3.Какие английские сказки вы знаете? 3.Какие английские сказки вы знаете? 4.Какие города Великобритании вы знаете? 4.Какие города Великобритании вы знаете? 5. Какие символы Великобритании вы знаете? 5. Какие символы Великобритании вы знаете? 6. Почему Великобритания- родина футбола? 6. Почему Великобритания- родина футбола?
Цель: Расширить знания о Соединенном Королевстве Великобритания и Северная Ирландия (Великобритания). Расширить знания о Соединенном Королевстве Великобритания и Северная Ирландия (Великобритания). Узнать о географии, архитектуре, культуре, обычаях и традициях страны изучаемого языка. Узнать о географии, архитектуре, культуре, обычаях и традициях страны изучаемого языка.
Задачи: Открывать новые возможности свободного общения на английском языке. Открывать новые возможности свободного общения на английском языке. Активизировать лексико-грамматический и языковой материал, тренировать языковую догадку. Активизировать лексико-грамматический и языковой материал, тренировать языковую догадку. Научиться пользоваться различными художественными материалами и средствами. Научиться пользоваться различными художественными материалами и средствами. Развивать представления о Соединенном Королевстве Великобритания и Северная Ирландия. Развивать представления о Соединенном Королевстве Великобритания и Северная Ирландия. Формировать способности к поисковой деятельности. Формировать способности к поисковой деятельности. Воспитывать товарищеские взаимоотношения, доброжелательность в культуре общения, умению работать в коллективе. Воспитывать товарищеские взаимоотношения, доброжелательность в культуре общения, умению работать в коллективе.
Предполагаемые результаты: Расширение знаний о географии, архитектуре, особенностях кулинарии и этикета, традициях, обычаях, фольклоре Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; Расширение знаний о географии, архитектуре, особенностях кулинарии и этикета, традициях, обычаях, фольклоре Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; Свободное использование усвоенного лексико-грамматического языкового материала в социальных и культурных ситуациях общения; Свободное использование усвоенного лексико-грамматического языкового материала в социальных и культурных ситуациях общения; Самостоятельное определение форм и материалов для художественно-творческого исполнения; Самостоятельное определение форм и материалов для художественно-творческого исполнения; Уважительное отношение к традициям, обычаям и культуре другой страны. Уважительное отношение к традициям, обычаям и культуре другой страны.
Задания для проектной деятельности Проект1. Скажи, где в Великобритании живут англичане, ирландцы, шотландцы и валлийцы. Чьими символами являются следующие растения? Проект1. Скажи, где в Великобритании живут англичане, ирландцы, шотландцы и валлийцы. Чьими символами являются следующие растения?
Проект 2 2.Узнай все, что сможешь о правлении трех королев. 2.Узнай все, что сможешь о правлении трех королев.
Проект 3 Узнай все, что сможешь о героях популярных английских детских книг. Узнай все, что сможешь о героях популярных английских детских книг.
Проект4 Нарисуй карту острова Великобритания. Обозначь на ней не менее 12 крупных городов. Проект 5 Что ты знаешь о символе Великобритании- BIG BEN? Проект 6 Как выглядит футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса, Шотландии? Как выглядит футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса, Шотландии? Проект 7 Откуда произошли английские названия дней недели? Откуда произошли английские названия дней недели? Понедельник - Monday Вторник - Tuesday Среда - Wednesday Чеверг - Thursday Пятница - Friday Суббота - Saturday Воскресенье - Sunday