LOGO МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Рыбинск, 2011 Шувалова Светлана Олеговна директор, к.п.н.
МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» включено в Национальный Реестр ведущих учреждений системы образования России
«За лучшую работу в области обеспечения качества» Победитель конкурса Дипломант Премии Ярославской области 2010 года МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр»
Победитель регионального тура всероссийского конкурса инновационных моделей муниципальных методических служб « Методическая служба – новой школе »
МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Лауреат всероссийского конкурса инновационных моделей муниципальных методических служб « Методическая служба – новой школе »
LOGO Формирование инновационных ресурсов для непрерывной профессионализации кадров муниципальной системы образования Рыбинск, 2011 Шувалова Светлана Олеговна, директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», к.п.н.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер министрам остается только мечтать. Уинстон Черчилль
Обучать - значит вдвойне учиться. Ж. Жубер
Что переварили учителя, тем питаются ученики. Карл Краус
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Мария-Эбнер Эшенбах
«Несмотря на то, что сегодня значительное внимание в экономической сфере обращено на природные ресурсы (нефть, газ, лес, алмазы), всё-таки главное богатство России это её человеческий потенциал, особый демографический генофонд, который отмечается ярко выраженной позитивной спецификой». Римашевская Н.М.
Причины не соответствия профессиональной компетентности современного учителя низкий социальный престиж учительской профессии; неопределённость профессионального статуса педагога; знаниецентрированная ориентированность личных профессиональных предпочтений педагога; профессиональная ментальность современного учителя; феминизация и старение педагогических кадров.
1 1 Суханова Е.А. Условия формирования образовательного заказа и его влияние на процесс профессионализации работников образования [Текст]: дисс. канд. пед. наук. – М., – 179 с. «Профессионализация кадров – процесс становления субъектной активности (умение ставить образовательные цели, оформление своего заказа на повышение квалификации, профессиональное развитие)» 1 1 Суханова Е.А. Условия формирования образовательного заказа и его влияние на процесс профессионализации работников образования [Текст]: дисс. канд. пед. наук. – М., – 179 с.
Повышение квалификации по программам МОУ ДПО ИОЦ Учебный год 2008 сентябрь-декабрь ИТОГО (обучено слушателей)
Повышение квалификации по программам ГОУ ЯО ИРО на базе ИОЦ Учебный год ИТОГО (обучено слушателей)
Институт тьюторства Программа Intel «Обучение для будущего»: Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, очный и дистанционный курс Базовая ИКТ подготовка педагога Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» Введение ФГОС второго поколения Стратегическое планирование в условиях изменений
Ресурсы непрерывной профессионализации кадров введение блочно-модульных программ повышения квалификации
Ресурсы непрерывной профессионализации кадров активизация деятельности сетевых профессиональных сообществ
Ресурсы непрерывной профессионализации кадров освоение практики функционирования стажёрских площадок
Ресурсы непрерывной профессионализации кадров развитие дистанционных форм обучения педагогов
Ресурсы непрерывной профессионализации кадров включение проектных, интенсивных, каскадных и других технологий
Функции руководителя по управлению знаниями в ОУ выявление профессиональных дефицитов кадров в связи с изменениями в содержании педагогической деятельности; мотивация педагогического персонала на непрерывную профессионализацию, согласование образовательного запроса; предъявление запроса на повышение квалификации кадров системе дополнительного профессионального образования ; создание условий для обучения педагогов, стимулирование инициатив в самообразовании; организация сопровождения педагога в межкурсовой период для привнесения новых идей в практику.
По мнению исследователей, реформы в системах образования приводят к результату только тогда, когда вложения направляются, прежде всего, в повышение уровня компетентности учителя и качество его работы, т.к. « качество образования зависит непосредственно от качества преподавания » М. Бабер, М. Муршед
LOGO