Данная презентация описывает сущность и показывает преимущества совершенно новой системы брэндинга – Мелодии Брэнда. Система разработана агентством «Создатель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ АГЕНТСТВА СОЗДАТЕЛЬ. "Создатель" - одно из ведущих российских агентств в области инновационного креатива. Наша специализация – создание.
Advertisements

Повышение эффективности интернет-ресурса. Netbook является премиальной услугой Агентства «Создатель», специально разработанной для значительного повышения.
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
СОЗДАТЕЛЬ - одно из ведущих российских агентств в области инновационного креатива СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - создание и комплексное сопровождение брендов ПРИНЦИПЫ.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Процессный подход В организационном проектировании.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА: ПОНИМАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Исследования внешней и внутренней среды компании Перспективы развития компании и место персонала.
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Транксрипт:

Данная презентация описывает сущность и показывает преимущества совершенно новой системы брэндинга – Мелодии Брэнда. Система разработана агентством «Создатель» на основе самых современных западных достижений, а также своего многолетнего опыта работы на российском рынке.

Агентство «Создатель» - одно из ведущих российских агентств в области современного креативного брэндинга. Нами созданы уникальные инструменты повышения эффективности бизнеса с помощью брэнда: Диаграмма брэнда, Brandfolio, Netbook.

Мы выполняли различные брэндинговые и промо-работы для следующих брэндов:

Мелодия Брэнда представляет последнее поколение брэндинговых систем, направленных на усовершенствование эффективности и прибыльности корпоративных и товарных брэндов. В основе системы лежат следующие основные составляющие: «Диаграмма Брэнда» Создатель «4D Поле». Томас Гэд «Сенсорный Пентагон» Мартин Линдстром Основа Мелодии

Также в Мелодии Брэнда используются лучшие принципы Брэнд-кода и 10-ступенчатого брэндинга Германа: «Брэнд-код» Томас Гэд. «10 ступеней» Дан Герман Основа Мелодии

Мелодия брэнда включает в себя: Ноты брэнда и Аккорды брэнда Ноты БрэндаАккорды Брэнда Мелодия Брэнда Состав Мелодии

«Ноты» брэнда – это своего рода поля взаимодействия товара и потребителя. Нами используются следующие семь нот: 1. Экономия ресурса, удобство использования 2. Чувствование, ощущение, удовольствие от взаимодействия 3. Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта 4. Изменение внутренней опоры, получение новых знаний и опыта 5. Надежда на чудо, волшебство, реализация мечты 6. Демонстрация обладания или социальной принадлежности 7. Побуждение к действию Ноты Брэнда

«Ноты» брэнда подразделяются на три уровня: Ноты Брэнда Восприятие Оценка Действие Экономия ресурса Чувствование, ощущение Опора на привычные знания о мире Изменение внутренней опоры Надежда на чудо, волшебство Демонстрация Побуждение к действию

Экономия ресурса, удобство использования Воспринимаемая разумом полезность брэнда. Отвечает на вопрос: как товар поможет сэкономить время или иной ресурс, насколько он удобен и практичен, применим для выполнения своей функции. Ноты Брэнда

Чувствование, ощущение, удовольствие от взаимодействия Связь брэнда с миром чувств и ощущений. Как товар доставляет удовольствие и наслаждение, через какие органы чувств это происходит. Какова сенсорная карта - общее чувственное восприятие брэнда. Ноты Брэнда

Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта Брэнд как опора привычного образа жизни. Основывается на имеющихся знаниях о мире, полученном жизненном опыте, привычном образе жизни. Классический, консервативный, успокаивающий, уменьшающий неопределённость атрибут брэнда. Ноты Брэнда

Изменение внутренней опоры, получение новых знаний и опыта Брэнд как способ получения нового: новых знаний, новых ощущений, нового внутреннего позиционирования. Для тех, кто хочет и любит меняться. Атрибут брэнда, отвечающий за инновационность, моду, развитие и движение вперёд. Ноты Брэнда

Надежда на чудо, волшебство, реализация мечты Брэнд как надежда на чудо. Атрибут работает в поле мечты, неуловимых желаний счастья, нерационального и волшебного. Того, что не должно быть, но очень хочется, чтобы произошло, случилось. Ноты Брэнда

Демонстрация обладания или социальной принадлежности Социальный атрибут брэнда. Отвечает за проявление себя в социальной среде или за принадлежность к определённому классу, группе, сообществу. Брэнд в данном случае является символом, с помощью которого потребитель оповещает мир о себе, своём социальном статусе или о желании приобрести данный статус. Ноты Брэнда

Побуждение к действию Брэнд как определяющий атрибут принятия решений и совершения поступков. Данные поступки и действия могут быть связаны напрямую с брэндом или же лежать в ином поле, где брэнд является дополнительным побуждающим мотивом. Ноты Брэнда

Аккорды и Мелодия Брэнда Аккорды брэнда состоят из нескольких Нот. Один аккорд – это обещание брэнда, базирующееся на включённых в него нотах. Несколько аккордов вместе составляют Мелодию Брэнда. Мелодию разделяют на первый (главный) аккорд и дополнительные аккорды. Обычно достаточно трёх аккордов для описания обещаний брэнда.

Примеры Мелодии Брэнда Нота 5 – Надежда на чудо (игрушка - неожиданный сюрприз) Нота 2 - Чувствование, ощущение, удовольствие (визуальное и тактильное ощущение от игрушки) Нота 7 – Побуждение к действию (купить ещё, дополнить коллекцию) Пример Мелодии товарного брэнда. Мелодия для "шоколадного яйца с сюрпризом" Нота 6 – Демонстрация обладания или социальной принадлежности («вот у меня есть» такая игрушка) Нота 7 – Побуждение к действию (обменяться) Нота 2 - Чувствование, ощущение, удовольствие (вкус и запах шоколада) Нота 3 - Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта (я знаю, что там всегда есть шоколад и игрушка, я люблю такой шоколад и съем его, я точно получу игрушку, меня не обманут) 1 АКККОРД 2 АККОРД3 АККОРД

Примеры Мелодии Брэнда Нота 3 - Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта (я знаю что это – хорошая компания, меня не обманут, все будет так же хорошо, как и раньше) Нота 1 - Экономия ресурса, удобство использования (мне удобно с ними работать, они делают всё быстрее и эффективнее, чем работала бы моя внутренняя служба) Пример Мелодии корпоративного брэнда. Мелодия для «компании по предоставлению бизнес-услуг»: Нота 2 - Чувствование, ощущение, удовольствие (там работаю приятные люди, мне нравятся их улыбки, их отношение к моему мнению, девушки на ресепшене просто восхитительны) Нота 7 – Побуждение к действию (придти еще раз по любому поводу) Нота 6 – Демонстрация обладания или социальной принадлежности (я работаю с компанией-лидером, значит я сам лидер) Нота 7 – Побуждение к действию (посоветовать друзьям) 1 АКККОРД 2 АККОРД3 АККОРД

Различные мелодии У одного брэнда может быть несколько мелодий: рекламная, pr, внутрикорпоративная. Их отличие в том, что они создаются специально под определённую аудиторию – для покупателей, для СМИ, для сотрудников. Также Мелодия может быть внутренней и демонстративной (внешней). Внутренняя имеет четкие формулировки, необходимые для эффективного управления брэндом. Демонстративная – яркая и захватывающая - предназначена для внешнего мира. Она привлекает внимание потребителей и партнёров, непосредственно продаёт брэнд.

Музыка брэнда На основе Мелодии брэнда пишется его Музыка. Музыка брэнда – это руководство по брэнду, выстроенное на фундаменте обещаний Мелодии. В неё входят: Музыка брэнда – это практическое переложение основы брэндинга, характерное для использования в корпоративной политике компаний. Она является частью хэндбука или полного руководства по брэнду. Миссия Видение будущего Принципы Имидж Территория Меморандумы

Если Вас заинтересовали Мелодия и Музыка Брэнда - будем рады сотрудничеству. Искренне Ваш, «Создатель». +7 (495) (495) creativexpert.livejournal.com ICQ Раушская набережная, дом 4