«ВМЕСТЕ К УСПЕХУ» Учитель и ученик в системе подготовки к Единому Государственному экзамену по истории России ГОУ Лицей 1571 Учитель истории Сафонова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Advertisements

Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
Применение исторических карт с помощью мультимедиа на уроках истории Кузнецова Татьяна Николаевна учитель средней школы 9 с углубленным изучением иностранных.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Мастер-класс по теме: «Интеграция современных образовательных технологий и ИКТ на уроках истории и обществознания как средство формирования и развития.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Работа с исторической информацией на уроках социально-гуманитарного цикла Учитель истории ГОУ СОШ 399 Маковеева Татьяна Николаевна.
Совершенствование аналитической культуры учителя (анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода)
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Документально-методические комплексы (ДМК) по истории: принципы разработки, использования на примере вводной темы.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ Сообщение с курсов Подготовила Н.Д. Райхель.
ЕГЭ и ГИА по обществознанию 2011 год. Количественная характеристика участников ЕГЭ и ГИА по обществознанию на г. Нижегородская область – 8862(ЕГЭ)
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Транксрипт:

«ВМЕСТЕ К УСПЕХУ» Учитель и ученик в системе подготовки к Единому Государственному экзамену по истории России ГОУ Лицей 1571 Учитель истории Сафонова Ирина Павловна

При всей важности ЕГЭ в жизни школы и конкретного учащегося историческое образование по своим целям, механизму не должно сводиться к сдаче экзамена Значительная часть затруднений связана с непониманием сути заданий ЕГЭ, поэтому важно организовать целенаправленную работу по использованию всех видов заданий единого экзамена в учебном процессе как в качестве обучающих, так и контрольных тестов

Органично использовать обычные подходы к заданиям на уроках и формулирование требований к их выполнению, приближенных к «ритму» ЕГЭ (не требовать при использовании контекстных знаний излишне развернутых ответов; они должны быть краткими и точно соответствовать содержанию заданий) Системно отрабатывать с учащимися типовые задания разного содержательного характера по определенной теме, разделу как базового, так и повышенного уровня

КОЛЛЕКЦИИ АУДИО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫТАБЛИЦЫ И СХЕМЫ ИСТОРИЧЕСКИЕКАРТЫХРЕСТОМАТИИ Так работает система…

КОМПЛЕКТЫЗАДАНИЙ ПО АНАЛИЗУ ИСТОРИЧЕСКОЙСИТУАЦИИ ИСТОЧНИКАСИНХРОНИ-СТИЧЕСКИЕТАБЛИЦЫТВОРЧЕСКИЕУПРАЖНЕНИЯ Так работает система…

КИНОДЛЯИСТОРИИ ЛЕКЦИИ «ACADEMIA» ПРОБЛЕМНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИТЕЛЕКАНАЛА«КУЛЬТУРА»ИСТОРИЧЕСКИЕХРОНИКИФРАГМЕНТЫХУДОЖЕСТВЕН- НЫХ ФИЛЬМОВ Так работает система…

Из требований к уровню подготовки выпускников средней школы…. В результате изучения истории на профильном уровне ученик должен уметь: проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; осуществлять внутреннюю и внешнюю критику источника (характеризовать: авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); классифицировать исторические источники по типу информации

проектировать собственную траекторию решения историко- познавательных задач, включая формулирование проблемы и целей своей работы

участвовать в групповой исследовательской работе, определять ключевые моменты дискуссии, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, использовать для ее аргументации исторические сведения, организовывать работу группы

Знакомство с архивными и фондовыми материалами – одна из важнейших составных частей исторического образования

использовать при поиске и систематизации исторической информации методы электронной обработки, отображения информации в различных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд) и перевода информации из одной знаковой системы в другую