Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008
Суть Медийного Поискового Контекста РЕКЛАМА Медийный Поисковый Контекст – продукт, основанный на поведенческих технологиях РЕКЛАМА ЗАПРОСПОКАЗ Медийный Поисковый Контекст – показ рекламы в соответствии с поисковыми запросами пользователя, сделанными им за последние 24 часа
Преимущества Медийная реклама Визуальное воздействие на аудиторию Управляемая частота контакта Очень высокая стоимость контакта при обращении к узкой целевой группе Контекстная реклама Максимально точное попадание в целевую группу Удорожание контакта за счет высокой конкуренции (особенно в топовых категориях) Отсутствие визуального воздействия на аудиторию
Медийная реклама Визуальное воздействие на аудиторию Управляемая частота контакта Очень высокая стоимость контакта при обращении к узкой целевой группе Контекстная реклама Максимально точное попадание в целевую группу Удорожание контакта за счет высокой конкуренции (особенно в топовых категориях) Отсутствие визуального воздействия на аудиторию Преимущества Медийный Поисковый Контекст Максимально точное попадание в целевую аудиторию Минимизацию стоимости рекламного контакта с целевой аудиторией Визуальное воздействие на аудиторию Управляемая частота контакта Отсутствие ценовой конкуренции
12345 Медийный Поисковый Контекст в действии 5 несложных действий
Пользователь обращается к поисковой системе Медийный Поисковый Контекст в действии продажа автомобиля
продажа автомобиля 345 Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска
Переходит по ссылке 345 Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска
Запрос попадает в базу данных Медийного Поискового Контекста 5 Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска Переходит по ссылке Поисковый запрос пользователя База данных
Переходя на сайты нашего медиапространства, пользователь видит рекламу, соответствующую его поисковому запросу Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска Запрос попадает в базу данных Медийного Поискового Контекста Переходит по ссылке
Медийное пространство 468×60 RichMedia Pop-Under TopLine Мы предлагаем провести рекламные кампании в наших сервисах: TopLine Rich-Media Pop-Under Мы предлагаем провести рекламные кампании в наших сервисах: 468×60
Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь в агентство интернет-рекламы AdMedia МоскваСанкт-Петербург +7 (812) (812) Спасибо за внимание 2008