СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
Advertisements

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Конференция «Интернет и Бизнес07» Москва, 20 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Михаил Козлов «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»
Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Транксрипт:

СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу

2 из 11 Ашманов и Партнеры: НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ Поисковые машины (уже давно) – основной навигационный интерфейс в Интернете. Поисковики (как правило) дают целевых посетителей*. Посетители из поисковых машин чаще всего обходятся дешевле, чем такие же по качеству, но из других источников. Средняя конверсия – 2%, из других каналов – менее 1% (WebSideStory, 2006)

3 из 11 Ашманов и Партнеры: ПРОБЛЕМЫ С ПОИСКОВИКАМИ Индексация. Специфические требования к разметке текста. Внешние факторы (ссылки).

4 из 11 Ашманов и Партнеры: ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ТЗ Корректные отклики сервера. «Человеческие» адреса страниц. Редактируемые титулы страниц и правила для их автоматического формирования. Разметка шаблонов в соответствии с требованиями поисковиков. Ключевой контент на странице должен быть доступен распространенным поисковым роботам.

5 из 11 Ашманов и Партнеры: Хит-парад ашипак Нестабильная работа сайта (хостинг, сервер). «Заставочная» страница. Неиндексируемое меню (Flash, JS, закрыто ). «Не склеенные» зеркала сайта. Доступны для индексации служебные страницы.

6 из 11 Ашманов и Партнеры: Проблема с Автор: Студия Артемия Лебедева. Обоснование: закрывает от индексации стандартные информационные блоки для повышения качества локального поиска. Последствия: российские поисковики индексируют незначительную часть контента.

7 из 11 Ашманов и Партнеры: Смотрим сайт

8 из 11 Ашманов и Партнеры: Яндекс

9 из 11 Ашманов и Партнеры: Лишний редирект Автор: РБКСофт. Обоснование: особенность системы RBCContents (видимо, связано с встроенной поддержкой нескольких языков). Последствия: падение PageRank, ухудшение ссылочного ранжирования главной страницы.

10 из 11 Ашманов и Партнеры: Несчастный сайт PR=4/10 PR=1/10 (!)

11 из 11 Ашманов и Партнеры: Выводы Ошибаются даже крупные разработчики. Нужны консультации специалистов. Чем раньше их подключите, тем меньше проблем будет с поисковиками.

АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Конференция и семинары по SEO (495) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство