В цифровых каналах коммуникации Массовые BTL-кампании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От почтового ящика до дополненной реальности Развитие коммуникации с потребителем:
Advertisements

«Игры, в которые играют». Правила игры ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Хоккейное промо Новый гарантированный приз первым участников.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Samsung CRM активности. БД 1 БД 2 БД 3 БД 5 БД 4 Независимые базы данных с разной структурой Низкое качество данных Дупликация данных С чего все начиналось?
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Мобильный и интерактивный маркетинг: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Транксрипт:

в цифровых каналах коммуникации Массовые BTL-кампании

1. Мифы, цели и пути

Мифы о цифровых каналах коммуникации SMS – самый эффективный и дешевый канал коммуникаций Почта – устаревший и дорогой канал коммуникаций Самый модный/дорогой канал приносит лучший результат

Универсального канала и универсальной цены нет.

Пути решений повышаем продажи Краткосрочное повышение продаж (особенно для FMCG) цель Collect & Get SMS + Web Collect & Get SMS + Web канал коммуникации

National TTL promo Поддержка National Promo с использованием каналов: WEB, SMS, CC, Delivery portal, DB management Динамическая коммуникация Nescafe Gold TTL

National TTL promo Поддержка National Promo с использованием каналов: WEB, CC, Mailing и розыгрыши призов DB management Динамическая коммуникация Легкие праздники с Danone

Пути решений знакомим Представление нового продукта и его достоинств цель Web Social networks YouTube, etc. Telemarketing Web Social networks YouTube, etc. Telemarketing канал коммуникации

Промо в соцсетях Ford Fusion проезжает 41 милю на одном галлоне 8 владельцев Fusion собирают команды из 5 человек в Facebook Условие участия – не менее 100 друзей в Facebook Раз в 41 час команды получают задания на сайте программы Видеоотчеты заданий команды выкладывают в сеть

Пути решений удивляем Подчеркнуть инновационность бренда цель Web innovations Interactive camera Augmented Reality Web innovations Interactive camera Augmented Reality канал коммуникации

Интерактивный проект Saab меняем перспективу дополненной реальностью

Пути решений привязываем Долгосрочная лояльность потребителей цель Динамическая коммуникация Виртуальный оператор Сайт как развлекательный портал Динамическая коммуникация Виртуальный оператор Сайт как развлекательный портал канал коммуникации

Годовой цикл Активности на сайте, розыгрыши Национальное промо 1 Online магазин Поздравления с праздниками Национальное промо 2

Ключевые факторы успеха позволяет вернуть статус активных участников до 40% аудитории в течение промо Система Remainder- сообщений увеличивают отклик по рассылкам на 20-30% Сообщения с call-to-action увеличивает уровень проникновения в 2-2,5 раза Cross- коммуникация

Что не работает отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников Сложные механики приводит к оттоку участников до 35-40% в течение промо Одноуровневый призовой фонд Отсутствие альтернативного канала ограничивает возможности участника Один канал коммуникации

2. Что будет завтра? Завтра fun – новые технологии, игрушки - станет привычным. Выиграют те, кто с помощью новых технологий будет решать практические задачи smart ad

Augmented Reality Дополненная реальность системы, в которых реальный мир не подменяется виртуальным, а дополняется компьютерными данными и объектами

Smart Advertising Виртуальный тест-драйв Fiat500c по улицам Парижа, Лондона, Нью-Йорка. При помощи Google Street View

Brand New Shopping Подключив веб-камеру, можно примерять любые очки Ray-Ban прямо на сайте.