Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта: - способствовать формированию у детей отношения к здоровью как к ценности - способствовать формированию у детей отношения к здоровью как к ценности - показать факторы, влияющие на здоровье - показать факторы, влияющие на здоровье Методические задачи проекта: - формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально- бытовой - приобретение навыка самостоятельной работы с большим объемом информации - умение видеть проблему и наметить пути её решения - приобретать навыки исследовательской работы Знаете ли вы правила здорового образа жизни? А соблюдаете ли вы их? В своем проекте мы хотим вам рассказать о том, как ученые боролись с болезнями и какие открытия они сделали, о том, как правильно закаливать свой организм, как сочетать труд и отдых, дадим некоторые советы по режиму дня, по гимнастике для глаз, по питанию, узнаете о том, как вредные привычки разрушают здоровье Описание: Знаете ли вы правила здорового образа жизни? А соблюдаете ли вы их? В своем проекте мы хотим вам рассказать о том, как ученые боролись с болезнями и какие открытия они сделали, о том, как правильно закаливать свой организм, как сочетать труд и отдых, дадим некоторые советы по режиму дня, по гимнастике для глаз, по питанию, узнаете о том, как вредные привычки разрушают здоровье Информационные технологии: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Publisher, Microsoft Excel Ключевые слова : здоровье, закаливание, болезни Авторы : Трегулова Виктория Сергеевна, МОУ СОШ 21, г. Благовещенск, Амурская область Если хочешь быть здоровым – будь им!
Актуальность и оригинальность проекта: п роект «Если хочешь быть здоровым – будь им!» предназначен для активизации знаний по учебному предмету окружающий мир с целью решения проблемы «Что значит вести здоровый образ жизни?» Актуальность и оригинальность проекта: п роект «Если хочешь быть здоровым – будь им!» предназначен для активизации знаний по учебному предмету окружающий мир с целью решения проблемы «Что значит вести здоровый образ жизни?» В процессе работы ученики узнали много интересного об ученых и их открытиях в борьбе с болезнями, главных правилах укрепления и сохранения здоровья. В процессе работы ученики узнали много интересного об ученых и их открытиях в борьбе с болезнями, главных правилах укрепления и сохранения здоровья. Результаты проекта: разработаны бюллетень и буклет, даны некоторые советы по укреплению здоровья, представлены презентация ученика и кроссворд, тест от учителя. Результаты проекта: разработаны бюллетень и буклет, даны некоторые советы по укреплению здоровья, представлены презентация ученика и кроссворд, тест от учителя. Этапы работы и план работы по проекту в школе Этапы работы и план работы по проекту в школе Этапы работы план работы по проекту в школе Этапы работы план работы по проекту в школе Проект формирует: Проект формирует: 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности; 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности; 2. Создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся через осознание важности здорового образа жизни 2. Создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся через осознание важности здорового образа жизни 3. Моральное развитие через сотрудничество со взрослыми и сверстниками 3. Моральное развитие через сотрудничество со взрослыми и сверстниками Образовательная среда Образовательная среда Образовательная среда Образовательная среда
Если хочешь быть здоровым – будь им! Методические материалы: методические рекомендации для учителя методические рекомендации для учителя методические рекомендации для учителя методические рекомендации для учителя руководство для учащихся руководство для учащихся руководство для учащихся руководство для учащихся Учебные материалы: презентация «Борьба с болезнями» презентация «Борьба с болезнями» презентация «Борьба с болезнями» презентация «Борьба с болезнями» буклет «Это зависит только от тебя» буклет «Это зависит только от тебя» буклет «Это зависит только от тебя» буклет «Это зависит только от тебя» бюллетень «Главные законы здоровья» бюллетень «Главные законы здоровья» бюллетень «Главные законы здоровья» бюллетень «Главные законы здоровья» кроссворд кроссворд кроссворд тест тест тест
Если хочешь быть здоровым – будь им! Оценка и стандарты: актуальность выбранной темы актуальность выбранной темы глубина раскрытия темы глубина раскрытия темы логика изложения материала и обоснованность выводов (достижение цели) логика изложения материала и обоснованность выводов (достижение цели) художественное оформление художественное оформление критерии оценки работ критерии оценки работ
Если хочешь быть здоровым – будь им! Авторы проекта: Трегулова Виктория Сергеевна, учитель начальных классов, Трегулова Виктория Сергеевна, учитель начальных классов, г. Благовещенск Участники проекта: учащиеся 4 класса учащиеся 4 класса МОУ СОШ 21, г. Благовещенск, Амурская область