Тема учебного проекта. Творческое название Авторы проекта Петрунина Н.Ю. Петрунина Н.Ю. Ревунова А.Ю. Ревунова А.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Advertisements

Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Методическая презентация Учебная тема проекта «Экология жилища» Авторы: Трофимова О.В. – учитель биологии Трофимова Л.Н.- учитель физики МОУ Суоярвская.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Тема проекта: Роль воды на Земле Авторы: Курденкова О.В., Пуля Л.Е., Фоменко С.А. МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Творческое название проекта: … потому, что без.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска.
Транксрипт:

Тема учебного проекта

Творческое название

Авторы проекта Петрунина Н.Ю. Петрунина Н.Ю. Ревунова А.Ю. Ревунова А.Ю.

Основной вопрос

Вопросы учебной темы Вода, возобновляемый или нет природный ресурс? Вода, возобновляемый или нет природный ресурс? С чем связаны аномальные свойства воды? С чем связаны аномальные свойства воды? Экологическая катастрофа: быть или не быть? Экологическая катастрофа: быть или не быть? Химики или лирики? Химики или лирики? Все ли может быть растворено в воде? Все ли может быть растворено в воде?

Учебные предметы Природоведение Химия Биология География Краеведение Литература ИКТ Музыка ОБЖ

Участники Учащиеся 5, классов

Информационные ресурсы Интернет – ресурсы Интернет – ресурсы

Дидактические цели Формирование энвайронментального мышления, которое включает в себя не только изучение физических и химических свойств воды, но и личностное, ценностно-смысловое отношение ребенка к воде и экологическим проблемам связанным с ней. Формирование энвайронментального мышления, которое включает в себя не только изучение физических и химических свойств воды, но и личностное, ценностно-смысловое отношение ребенка к воде и экологическим проблемам связанным с ней. Разработка элективного курса. Разработка элективного курса.

Методические задачи Практическое освоение материала: научить школьников проводить анализ экологического состояния водных объектов, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. Практическое освоение материала: научить школьников проводить анализ экологического состояния водных объектов, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. Получение навыков проведения творческой работы, организация исследования, накопление сведений, анализ и формирование выводов. Получение навыков проведения творческой работы, организация исследования, накопление сведений, анализ и формирование выводов. Опыт практической работы в коллективе. Опыт практической работы в коллективе. Навыки использования Интернет для организации коллективной работы. Навыки использования Интернет для организации коллективной работы. Сформировать представление о физических и химических свойствах воды, областях ее применения, значения для жизни общества. Сформировать представление о физических и химических свойствах воды, областях ее применения, значения для жизни общества. Осветить экологические проблемы, связанные с нерациональным использованием водных ресурсов (на примере Республики Карелия) Осветить экологические проблемы, связанные с нерациональным использованием водных ресурсов (на примере Республики Карелия) Интеграция естественно-научного и гуманитарного знания. Интеграция естественно-научного и гуманитарного знания.

Проблемы самостоятельных исследований Обзор литературы, поиск информации в Интернете по данной проблеме. Обзор литературы, поиск информации в Интернете по данной проблеме. Отбор проб и анализ воды. Отбор проб и анализ воды. Поиск темы «Вода» в творчестве поэтов, музыкантов, художников… Поиск темы «Вода» в творчестве поэтов, музыкантов, художников… Участие в экологических акциях, направленных на пропаганду гуманного образа жизни. Участие в экологических акциях, направленных на пропаганду гуманного образа жизни. Создание презентаций и сайта. Создание презентаций и сайта. Подготовка рефератов и докладов Подготовка рефератов и докладов Выступления на конференциях. Выступления на конференциях.

Результаты представления исследований Презентация PowerPoint Презентация PowerPoint Буклет Буклет Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь Веб-сайт Веб-сайт