Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём. О. Уайльд
О БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Образование : Томский Государственный Педагогический Университет, 2003 год Квалификация : учитель математики и физики Специальность : математика Занимаемая должность : директор, учитель математики
Д ЕЛОВАЯ КАРЬЕРА o 2003 год, учитель математики. o 2006 год, заместитель директора по учебно - воспитательной работе. o 2008 год, директор.
Л ИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ПРИОРИТЕТНЫМИ ВЫДЕЛЯЮ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ : - ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ( ПРИЗНАНИЕ ПРАВ УЧЕНИКА НА УНИКАЛЬНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ ); - ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ( ПРИОБЩЕНИЕ УЧЕНИКА К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВООРУЖЕНИЕ ЕГО МЕТОДАМИ НАУЧНОГО ПОИСКА, СРЕДИ КОТОРЫХ ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ); - ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ( ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИЕ ).
В СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАВЛЮ ЗАДАЧИ : - ДАТЬ УЧАЩИМСЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ; - РАСКРЫТЬ СПОСОБНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ И НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ ; - ПРИВИТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБУЧЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ; - ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ К ОСОЗНАННОМУ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ ; - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; - РАЗВИВАТЬ И УКРЕПЛЯТЬ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов работаю по традиционному для школы
Л ИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ О БОБЩЕНИЕ И ДЕМОНСТРАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Март 2011 г. – проведение открытого урока в рамках районного методического объединения « Подготовка к ЕГЭ в режиме онлайн ». Март 2011 г. - выступление на заседании районного методического объединения « Формирование ключевых компетентностей на уроках математики ».
Август 2011 г. - выступление на заседании районного методического объединения «Система подготовки к прохождению итоговой аттестации по математике». Февраль 2012 г. - выступление на заседании районного методического объединения «Применение информационных технологий. Результативность их применения». Апрель 2012 г. - выступление на заседании районного методического объединения «Решение задач повышенного уровня сложности».
Д ОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Виды контроля (промежуточная аттестация, итоговая аттестация, региональное тестирование) Учебные годы классы Всего о учающихся Сроки проведения % участия учащихся Результаты проверки Результаты подготовки учащихся (по профилю) в системе образования области, района, города (для сравнения) Справилис ь без «2» (кол-во, %) В т.ч. на «4» и «5» %) Уровень усвоения стандарта (без «2»), (%) В т.ч. на «4» и «5» (%) ЕГЭ июнь100% 41,6%35,4% (область) ЕГЭ июнь100% 47,80%96,17% (область) 45,44% (область) ГИА июнь100% 75% 89,09% (область) 45,1% (область) ЕГЭ июнь100% 47,8% 96% (область) 45,44% (область) Мониторинг (региональн ое тестировани е) Октябр ь 100% 75% 73,1% (область) 18,4% (область)
П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2006 г, ТОИПКиПРО курсы « Особенности работы педагогического коллектива в малокомплектной школе », 2009 г, РЦРО, курсы « Современные образовательные технологии в преподавании различных предметов : компетентностный подход в обучении » ( математика ).
« В УЧЕНИИ НЕ ВАЖНО МОЛОД ИЛИ СТАР ; ПОСТИГНЕШЬ И СТАНЕШЬ МАСТЕРОМ » Тема самообразования: гг. Формирование ключевых компетенций на уроках математики гг Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики
В НЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Р АБОТА НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ
М ОЙ МИР Моя семья Моя школа Мой дом
Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется Посеять в души благодать Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны творить, Забыв все тяготы земные, Чтоб истин светлых заложить В сердца и души молодые.