Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Advertisements

ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции альтернативная форма оценки профессионализма.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты.
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Аттестация педагогических кадро в Региональная модель.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Новый порядок аттестации педкадров « Новый порядок аттестации педработников ОУ » Утвержден приказом Минобрнауки России 24 марта 2010 года 209.
Транксрипт:

Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»

Аттестация педагогических работников – это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательного учреждения.

Этапы аттестации: Определение уровня квалификации и профессиональной компетентности педагога Определение уровня квалификации и профессиональной компетентности педагога Определение уровня продуктивности педагогической деятельности Определение уровня продуктивности педагогической деятельности

Формы проведения первого этапа: защита реферата; защита реферата; защита методической разработки, авторского проекта; защита методической разработки, авторского проекта; самоанализ педагогической деятельности; самоанализ педагогической деятельности; творческий отчёт творческий отчёт

Формы проведения второго этапа: посещение открытых уроков; посещение открытых уроков; анализ показателей результативности; анализ показателей результативности; презентация портфолио. презентация портфолио.

Показатели результативности деятельности учителя: 1.Степень достижения цели обучения. 2.Оптимальность использования методов, средств и организационных форм обучения. 3.Использование современных педагогических технологий. 4.Типология уроков. 5.Нормы оценки знаний учащихся. 6.Уровень использования воспитательного потенциала предмета. 7.Наличие системы внеклассной работы. 8.Соответствие уровня подготовки учащихся требованиям Государственного стандарта общего среднего образования. 9.Качество знаний учащихся по предмету. 10.Результаты участия обучаемых в конкурсах, олимпиадах, творческих мероприятиях.

Презентация портфолио- форма аттестационного испытания, в ходе которого аттестуемый учитель представляет свидетельства своего профессионализма и результатов педагогической деятельности в форме структурированного портфолио.

Разделы портфолио: Общие сведения об учителе ( процесс индивидуального развития педагога ). Общие сведения об учителе ( процесс индивидуального развития педагога ). Результаты педагогической деятельности ( динамика результатов педагогической деятельности за 3 года ). Результаты педагогической деятельности ( динамика результатов педагогической деятельности за 3 года ). Научно-методическая деятельность ( материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога ). Научно-методическая деятельность ( материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога ). Внеурочная деятельность по предмету. Внеурочная деятельность по предмету.

Спасибо за внимание