Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Аттестация педагогических работников – это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательного учреждения.
Этапы аттестации: Определение уровня квалификации и профессиональной компетентности педагога Определение уровня квалификации и профессиональной компетентности педагога Определение уровня продуктивности педагогической деятельности Определение уровня продуктивности педагогической деятельности
Формы проведения первого этапа: защита реферата; защита реферата; защита методической разработки, авторского проекта; защита методической разработки, авторского проекта; самоанализ педагогической деятельности; самоанализ педагогической деятельности; творческий отчёт творческий отчёт
Формы проведения второго этапа: посещение открытых уроков; посещение открытых уроков; анализ показателей результативности; анализ показателей результативности; презентация портфолио. презентация портфолио.
Показатели результативности деятельности учителя: 1.Степень достижения цели обучения. 2.Оптимальность использования методов, средств и организационных форм обучения. 3.Использование современных педагогических технологий. 4.Типология уроков. 5.Нормы оценки знаний учащихся. 6.Уровень использования воспитательного потенциала предмета. 7.Наличие системы внеклассной работы. 8.Соответствие уровня подготовки учащихся требованиям Государственного стандарта общего среднего образования. 9.Качество знаний учащихся по предмету. 10.Результаты участия обучаемых в конкурсах, олимпиадах, творческих мероприятиях.
Презентация портфолио- форма аттестационного испытания, в ходе которого аттестуемый учитель представляет свидетельства своего профессионализма и результатов педагогической деятельности в форме структурированного портфолио.
Разделы портфолио: Общие сведения об учителе ( процесс индивидуального развития педагога ). Общие сведения об учителе ( процесс индивидуального развития педагога ). Результаты педагогической деятельности ( динамика результатов педагогической деятельности за 3 года ). Результаты педагогической деятельности ( динамика результатов педагогической деятельности за 3 года ). Научно-методическая деятельность ( материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога ). Научно-методическая деятельность ( материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога ). Внеурочная деятельность по предмету. Внеурочная деятельность по предмету.
Спасибо за внимание