ТЕМА : ГЛАГОЛ ЦЕЛЬ: 1. Повторить части речи(существительные и прилагательные). 2.Ознакомить детей с глаголом. 3. Активизировать словарный запас детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Advertisements

Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
ЦЕЛЬ: 1.Проверка усвоения темы «животные» 2.Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание. 3.Прививать любовь к животным.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Части речи (повторение). Какими звуками различаются эти слова? [ К` И Т] [ К О Т ]
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
Грамматическая тема: Грамматическая основа предложения. Лексическая тема: Птицы – наши друзья!
Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан.
Развитие словарного запаса Развитие словарного запаса Лексический уровень.
Алматинская область Карасайский район школа имени М.Маметовой Открытый урок по теме Фразеологический звёздный час в 6 классе Алматинская область Карасайский.
Слова, обозначающие предметы (закрепление). Цель: 1) сформировать у учащихся навыки ставить вопросы к словам, обозначающие предметы; распознавать одушевлённые.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Тема: Части речи в русском языке.. Порядок на столе- Порядок в голове. Начать урок готовы?
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Поставь буквы по порядку, как показывают цифры. Прочитай слово.
урок русского языка 18 февраля. Классная работа.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Транксрипт:

ТЕМА : ГЛАГОЛ ЦЕЛЬ: 1. Повторить части речи(существительные и прилагательные). 2.Ознакомить детей с глаголом. 3. Активизировать словарный запас детей, развивать память, мышление. 4. Прививать любовь к кабардинскому и балкарскому языкам.

ПЛАН УРОКА Организационный момент. Минутка чистописания. Повторение. Индивидуальная работа по карточкам Физминутка. Новая тема Игра «Дайте определение». Парная работа. Игра «Что изменилось?» Работа в трёх центрах. Домашнее задание. Итог урока.

О рганизационный момент. Приветствие. Новости. Дидактическая игра. Назови одним словом: медведь, лиса, волк, лев – это… Бжьын, бжьыныху, пхъы, балыджэ - … Алма, кертме, балли, эрик - …

Минутка чистописания …эб, …эбыстэ КЪ – …аз …ыз, …аплан,

Повторение. Какие части речи знаем? На какой вопрос отвечает существительное? Что обозначает существительное? На какой вопрос отвечает прилагательное? Что обозначает прилагательное? Назвать предметы, отвечающие на вопрос кто? что? Какое, какая, какой, какие?

Индивидуальная работа по карточкам на двух языках Написать три слова отвечающие на вопрос кто? (хэт? ким?) Написать три слова отвечающие на вопрос что? (сыт? не?) Подобрать к существительным подходящие по смыслу прилагательное. Подобрать к прилагательным – существительное. Цифры заменить буквами и прочитать слово.

Физминутка. Учитель называет значение жеста – дети показывают соответствующий жест. Усталость Удовольсьвие Угроза Радость Просьба Какой ужас! Все в порядке. Предлагает детям вообразить игру на гармошке, гитаре, барабане, пианино, скрипке.

Новая тема 1. Учитель, 2. китап, 3. бажэ, 4. дахэ, 5. слива, 6. окъуучу, 7. бежит, 8. уллу, 9. дохутыр, 10. сладкий. Предлагаю детям поставить в кружок слова отвечающие на вопрос кто? что? какой? Почему никто в кружок не взял слова «бежит». А какой вопрос поставим? НА РИСУНКЕ девочка бежит, птица летит, ученик читает. Слово, обозначающее действие предмета называется глагол. Глагол отвечает на вопрос что делает? (Сыт ищlэр? Не этеди?) НА ВАТМАНЕ – глаголы: бежит, летит, идёт, читает, пишет, красит, работает, сидит, стоит, играет. Детям необходимо подобрать перевод на кабардинском и балкарском языках и приклеить. Обратить внимание на глаголы противоположные по смыслу: (сидит-стоит).

Игра «Дайте определение». НОЖ – это столовый прибор, которым режут. ШКОЛА – это… РУЧКА – это… ВИЛКА – это… АЛЬБОМ – это…

Парная работа. Один ребёнок заполняет 1 графу, другой - 2 графу. Меняются карточками подбирают подходящие по смыслу слова и переводят на русский язык. Группа кабардинского языка и группа балкарского языка меняются карточками и доканчивают работу. Кто? Что? Хэт? Сыт? Ким? Не? Что делает? Сыт ищlэр? Не этеди? Перевод на русский язык Перевод на каб.яз. На балк.яз.

Игра «Что изменилось?» Дети рассматривают расположение разных предметов, запоминают их, отворачиваются и через секунду определяют что изменилось.

Работа в трёх центрах. ЦЕНТР 1. а) Найдите добрый путь и закрасьте. б) На добром пути вписать глаголы. ЦЕНТР 2. а) Окончить рисунок и раскрасить его. б) Вписать глаголы. ЦЕНТР 3. а) Закрасить добрые и хорошие плоды. б) Закрасить плохие плоды.

Домашнее задание Подведение итогов