LOGO 1 Тема проекта: Виды ответственности медицинских работников Автор проекта: М. В. Черкасова, методист ГОУ СПО «Тамбовский областной базовый медицинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Транксрипт:

LOGO 1 Тема проекта: Виды ответственности медицинских работников Автор проекта: М. В. Черкасова, методист ГОУ СПО «Тамбовский областной базовый медицинский колледж» Творческое название проекта: Медицина и закон.

2 Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Учебные дисциплины: Участники: Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Информатика. Информационное обеспечение профессиональной деятельности. Студенты 5 курса специальности «Лечебное дело» Имеет ли медицинский работник право на ошибку В каких случаях наступает дисциплинарная, административная, гражданская и уголовная ответственность медицинских работников. Что можно считать врачебной ошибкой.

3 Аннотация проекта Проект направлен на развитие нормативной правовой и информационной грамотности и культуры студентов. Организованная в рамках проекта работа по изучению Видов ответственности средних медицинских работников за свою деятельность и освоению навыков работы с поисковыми системами сети Интернет приобрела еще большую значимость на фоне мировой тенденции к усилению экономической нестабильности, сокращению количества рабочих мест и повышению требований к уровню подготовки специалистов.

4 Дидактические цели: Формирование способности и готовности использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни для соблюдения собственных прав и обязанностей, правил поведения на рабочем месте. Овладение умениями использовать информационные и коммуникационные технологии для решения практических задач.

5 Методические задачи: Проанализировать нормативные правовые документы отражающие виды ответственности медицинских работников. Выявить основные нарушения в медицинской деятельности, за которые наступает дисциплинарная, материальная, гражданско- правовая, административная и уголовная ответственность медицинских работников Сформировать представление о видах ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей работниками

6 Темы самостоятельных исследований студентов: Трудовые споры в лечебно-профилактических учреждениях. Врачебная ошибка – случайность или нет? Результаты представления: презентация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Критерии оценивания презентации

7 Этапы и сроки проведения проекта Вводная презентация преподавателя. Постановка проблемы. – 1-й урок, 10 минут. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований студентов) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно со студентами) – 2-й урок, 5 минут. Обсуждение плана работы студентов в группах – 2-й урок, 15 минут. Обсуждение со студентами возможных источников информации, вопросов соблюдения авторских прав – 2-й урок, 10 минут. Самостоятельная работа студентов по обсуждению задания каждого в группе – 2-й урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 часа внеаудиторной работы. Подготовка студентами презентаций к отчету о проделанной работе – 3-й урок. Защита студенческих проектов, выводы по теме исследования – 4-й урок.

8 Информационные ресурсы: Официальный сайт компании Консультант Плюс Трудовой Кодекс Российской Федерации W;n= W;n=89910 Медицинский портал Информационно-методический журнал «Правовые вопросы в здравоохранении» +ON-LINE раздел на портале медицинских руководителей К вопросу о юридической ответственности медицинских работников. Д.В. Бондаренко, к.ю.н. "Медицинское право", N 4, IV квартал 2006 г. yridicheskaya-otvetstvennost-medrabotnikov.htmlhttp:// yridicheskaya-otvetstvennost-medrabotnikov.html

LOGO 9