Нелёгкий разговор о требовательности. Родительское собрание 1. 9 «а» класс. Классный руководитель – Чуйдук Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нелёгкий разговор о требовательности.. Родительское требование к себе и ребёнку, родительское уважение к себе и своей семье, родительский контроль над.
Advertisements

Нелёгкий разговор о требовательности «Родительское требование к себе и ребёнку, родительское уважение к себе и своей семье, родительский контроль над каждым.
Права и обязанности родителей. - Шорохова Алена - и Малеева Таня.
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В.А.Сухомлинский.
Родительское собрание в 4 классе Классный руководитель: Николаева С.Ю.
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы.
Сухомлинский Василий Александрович «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, » ?
9 класс Степанова Т.Ц., кл.рук.. Наше родительское собрание посвящается жизни и учебе учащихся 9 класса. В этом учебном году в нашем классе 25 учащихся.
Более 40% подростков лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Родительское собрание 7 класс Составитель: Чумак Е. Л.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.Павлово Нижегородской области Выступление на педагогическом совете.
МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа 11.
КЛАССНОЕ Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. В.Г.Белинский.
Сотрудничество с родителями
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и о зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
Транксрипт:

Нелёгкий разговор о требовательности. Родительское собрание 1. 9 «а» класс. Классный руководитель – Чуйдук Н.А.

Родительское требование к себе и ребёнку, родительское уважение к себе и своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом – вот первый и самый главный метод воспитания. А.С.Макаренко МАКАРЕНКО Антон Семенович ( )

«Если бы кто-нибудь спросил, как бы я мог в краткой форме определить сущность моего педагогического опыта, я бы ответил, что как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему» (А.С. Макаренко) Требовать значит не быть безразличным к ребенку и его взрослению». (А.П. Чехов) «Требовательность – взыскательное, не терпящее поблажек и послаблений отношение к себе и окружающим, к собственным обязанностям и к обязанностям других» (А.П.Чехов) «Нравственное воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо» (В.А. Сухомлинский)

Правила требовательности Требовательность не должна быть тиранией по отношению к ребенку. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Требовательность не должна уступать капризам и не должна давать поблажек. Требовательность должна иметь не только характер, но и душу. Истинная требовательность не криклива, она сдержанна и посильна для ребенка. Требовательность не должна быть бессмысленной. Требовательность должна быть понятной. Требовательность может быть выражена в игровой форме. Родители должны быть последовательно терпеливы в предъявлении требований. Требовательность не должна сопровождаться мелочной опекой. Требовательность к собственным детям предполагает требовательность к себе. Требовательность не должна чередоваться с попустительством.