{ Персидская империя.. Перси́дская импе́рия термин, которым называют различные государства, созданные персами. Чаще всего Персидской империей называют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персидская империя. Персидская империя термин, которым называют различные государства, созданные персами. Чаще всего Персидской империей называют государства.
Advertisements

Царство Ахеменидов в Средней Азии. Рузыбаев Егор Университет Низами.
Греко-персидские войны гг. до н.э.. К концу VI века до н. э. границы Ахеменидской державы простирались на востоке от реки Инд до Эгейского моря.
Древняя Персия – «страна стран».. План урока. 1. Возвышение Персии 2. Гибель Кира Великого 3. Величайшая восточная деспотия 4. Управление Персидской империей.
Цивилизация Древней Греции 2 часть. ..\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный 8.JPG..\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный 8.JPG Иностранцы (метеки)Женщины.
Вопрос В чем преимущества железных орудий труда и оружия перед каменными и медными? Какие военные новшества применяли ассирийцы?
Задания по теме «Великие военные империи». О каком государстве Древнего Востока идет речь? Здесь была создана богатейшая библиотека глиняных книг Гибель.
Причины слабости древних государств: недостаточность научных знаний; нежелание низших слоев противиться богатым; слабое законодательство; нежелание провинций.
Урок истории в 10 классе. Первое в Европе государственное образование – ……………………………………………………… Доказательства - …………………………………. Цивилизация была уничтожена.
Основы государства и права Урок 2.. План урока. 1.Характеристика первобытного общества. 2.Причины возникновения государства. 3.Теории происхождения государства.
Классная работа Тема урока: Борьба за господство над Средиземноморьем. План урока: Греко – персидские войны Пелопонесские войны IV-V вв.до н.э.
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
Города Эллады подчиняются Македонии Презентация к уроку истории в 5 классе Разработала: учитель истории МБОУ «Быковская ООШ» Яковлевского района Белгородской.
Древняя Персия. Государства мидийцев Лидия Мидия «Богат, как Крез» Столица – Экбатаны монеты 550 г.до н.э. – Восстание персидских племен во главе с Киром.
Г.МОСКВА ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 858 Ученик а 10 класс а «Б» Городничин Денис Учитель:
Битва при Гавгамелах Ученика 5 « А » класса Иванова Пет ра.
Урок истории в 5 классе по теме: «Поход Александра Македонского на восток» Полонников М.И., учитель истории Благовещенской сош Тел: (39174)
МОУ «Никольская средняя школа» Карты к урокам по всеобщей истории Автор: Шляхтун О.В. учитель истории и обществознания первой категории Оренбургская область.
« Поход Александра Македонского на Восток » Ученика 6 с класса школы 46 Ибрагимова Орхана.
Создание единого русского государства
Транксрипт:

{ Персидская империя.

Перси́дская импе́рия термин, которым называют различные государства, созданные персами. Чаще всего Персидской империей называют государства Ахеменидов ( до н. э.) и Сасанидов (226651) Перси́дская импе́рия термин, которым называют различные государства, созданные персами. Чаще всего Персидской империей называют государства Ахеменидов ( до н. э.) и Сасанидов (226651)

Могущество Персидской империи заключалось:

Персидская армия в своё время была самой большой по численности. Элиту персидских войск составляла мощная конница. Персидская армия в своё время была самой большой по численности. Элиту персидских войск составляла мощная конница.

До завоевания Александра Македонского Персидская империя обладала самой обширной территорией. До завоевания Александра Македонского Персидская империя обладала самой обширной территорией.

Империя обладала огромными богатствами. Империя обладала огромными богатствами.

Слабость империи персов заключалась:

В середине VI века до н. э. союз персидских племен превратился в мощную персидскую рабовладельческую деспотию, которая не имела своей экономической базы. В середине VI века до н. э. союз персидских племен превратился в мощную персидскую рабовладельческую деспотию, которая не имела своей экономической базы.

обострение классовой борьбы между рабами и рабовладельцами, между имущими и неимущими свободными персами, - все это делало непрочным тыл персидской армии. обострение классовой борьбы между рабами и рабовладельцами, между имущими и неимущими свободными персами, - все это делало непрочным тыл персидской армии.

Военно-административное объединение племен и народностей оказалось кратковременным и непрочным. Часто происходили восстания в различных районах империи. Военно-административное объединение племен и народностей оказалось кратковременным и непрочным. Часто происходили восстания в различных районах империи.

В состав огромной персидской деспотии входили разнообразные племена и народы, имевшие свой язык, религию, обычаи и стоявшие на разных ступенях общественно-экономического развития. Это отделение человека от человека было одной из основных причин гибели древнего Востока. В состав огромной персидской деспотии входили разнообразные племена и народы, имевшие свой язык, религию, обычаи и стоявшие на разных ступенях общественно-экономического развития. Это отделение человека от человека было одной из основных причин гибели древнего Востока.