Бинарный урок изобразительного искусства и математики «Пропорции человеческого тела»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Advertisements

ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
БУСЫ 8 * 3 2 * 4 = 5 * 1 = 63 : 9 = 27 : 3 = 5* 9 = 0 : 7 = 2 * 3 = 10: 2 = 6 * 4 = 14 : 1 = 5 * 0 = 10 : 10 =
« Пропорция – это … 1) Соразмерность. 2) Определённое соотношение частей между собой. 3) В математике равенство двух отношений.» Ожегов С. И.
Крылова Светлана Александровна учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лежанская средняя общеобразовательная школа» с.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
Формула площади прямоугольника и квадрата. Квадратный сантиметр – это площадь квадрата, сторона которого равна 1 см. 1 см 2.
Подготовила : учитель математики МБОУСОШ с Донское Фролова И. И год Фролова И. И.
Пропорция 6 класс Гусев Андрей Александрович, учитель математики МОУ СОШ с. Мошенское.
это величина, которая указывает сколько места занимает фигура на плоскости.
Для начала введем одно важное понятие: Призма, все грани которой являются параллелограммами, называется параллелепипедом.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Пропорции Работу выполнила учитель математики Суховарова О.А. МОУ Иткульская СОШ.
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
Пропорции и Автор учебника Дорофеев Г.В. 6 класс.
МОБУ«Средняя общеобразовательная п.Силикатный» Урок математики по теме: «Пропорции» Учебник: Н.Б.Истомина «Математика 6» Автор: Н.А. Шишигина.
Учитель математики ГОУ ШНО 381 г.Москва Челышева Е.С. ПРОПОРЦИЯ.
Тема урока: Объем параллелепипеда Учитель математики И.В. Дымова.
Немного истории… Химия Черчение Трудовое обучение География История Математика.
Транксрипт:

Бинарный урок изобразительного искусства и математики «Пропорции человеческого тела»

Портрет

Скульптура

Отношение Отношением называют частное двух чисел.Отношением называют частное двух чисел. Отношение двух чисел показывает, во сколько раз одно число больше другого, или какую часть одно число составляет от другого.Отношение двух чисел показывает, во сколько раз одно число больше другого, или какую часть одно число составляет от другого. 18:6, 2:7, 24:8, 6:36, 5:15, 12:3

Свойство отношения Если умножить или разделить оба члена отношения на одно и то же число, не равное 0, то получиться отношение, равное данному. 18:6 = 6:2; 18:6= 600:200; 18:6 = 600:200; 18:6= 90:30 18:6 = 90:30

Пропорция от лат. proportio соотношение, соразмерность; 1) в математике равенство двух отношений ; 2) в искусстве соотношение величин элементов художественного произведения, а также отдельных элементов и всего произведения в целом. 18:6 = 12:4

Модуль и канон Модуль – единица меры, которой руководствуются при создании того или иного канона.Модуль – единица меры, которой руководствуются при создании того или иного канона. Канон – система типичных размеров тела, принимаемая за образец.Канон – система типичных размеров тела, принимаемая за образец. Современный канон построен на модуле, равном высоте головы – 22 см.

Отношения в фигуре человека РостПолВозраст

Отношения в фигуре человека РостОтношение высоты головы к росту 180 см и выше высокий 1 : см средний 1 : 7,5 ниже 165 см низкий 1 : 7

Задание 1 Измерить с помощью сантиметровой ленты высоту головы соседа и рассчитать отношение высоты головы к росту.

Задание 2 Измерить с помощью сантиметровой ленты ширину плеч и найти отношение: А) высоты головы к ширине плеч; Б) ширины плеч к росту.

Основа для построения чертежа – отношение 1:7, прямоугольник 6 см на 21 см. Модуль 3 см – высота головы.Модуль 3 см – высота головы. Ширина прямоугольника 2 модуля – 6 см.Ширина прямоугольника 2 модуля – 6 см. Высота прямоугольника 7 модулей – 21 см.Высота прямоугольника 7 модулей – 21 см. То есть отношение 1:7=3:21.То есть отношение 1:7=3:21.

21 см 3 см 6 см

Основа – соотношение 1:7, прямоугольник 6 см на 21 см.

Спасибо за работу!!!