Земельно-имущественные отношения оформление документации на получение земельных участков в собственность или аренду оформление документов по переводу помещений из жилого в нежилое оформление аренды государственной и муниципальной собственности
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭДО – компьютерная программа, которая позволяет организовать работу с электронным документом с момента его создания или получения до завершения исполнения, а также организовать взаимодействие между сотрудниками и организациями.
Этапы внедрения услуги в ЭДО 1. Схема предоставления услуги 2. Юридический регламент 3. Технический регламент 4. Инструкция пользователя
Для составление схемы предоставления услуги необходимо знать -Этапы, формирующие процесс предоставления услуги -Состав документов при наличии которых будет проводится услуга -Сроки в днях -Основания для отказа в предоставлении Схема составляется на основании ответа организации - партнера
Примерный состав разделов юридического регламента Основные понятия, используемые в регламенте Перечень нормативных актов регулирующих отношения прописанные в регламенте Порядок приема документов Обязательный перечень документов, которые необходимо представить для выдачи соответствующего согласования и/или разрешения (в том числе формы документов установленного образца) Сроки подготовки соответствующих согласований/разрешений Перечень оснований для отказа в согласовании/разрешении При наличии обязательной платы за оформление или согласование - размер оплаты и платежные реквизиты
Технический регламент Технический регламент предназначен для программирования и регламентации работы пользователей с программным продуктом. В нем описаны подробные действия пользователя (точно соответствующие юридическому регламенту) с применением программы. Технический регламент разрабатывается на базе юридического и является основой для выполнения доработок программы и написания инструкций пользователя
Рабочая область
Земельно-имущественные отношения
Список заявителей
Процесс прохождения документов в КУГИ
Документ (лист1)
Документ (лист 2)
Прикрепленные файлы
Электронный документооборот позволяет создать : прозрачность процедуры четкость исполнения сокращение и контроль сроков исключить административные барьеры для предпринимателей автоматическое формирование отчетности