1 из 13 Повторение : 1.Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». 2.Приведите примеры пошаговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Задание на дом: §1.3 – читать Уметь отвечать на вопросы после параграфа.
Advertisements

Отношения объектов Цели урока: дать учащимся общие представления об отношениях объектов; Основные понятия: имя отношения;
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов.
Отношения объектов Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов.
§1.3 Отношения объектов Эверест выше Эльбруса Винни-пух дружит с Пятачком Бабочки являются разновидностью насекомых.
Пункт плана ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ.
Отношения объектов. Классификация объектов. больше меньше.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 г.Поронайск Сахалинской области.
Пункт плана ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ.
Отношения и связи объектов 8 класс. Отношения между объектами пространственные временные часть и целое форма и содержание математические общественные.
7 класс, урок 2. Учитель: Фетисова С.А.. Ответим на вопросы: 4-5 к 1.1 Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные.
Между двумя объектами Между объектом и множеством Между двумя множествами.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ §3.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Транксрипт:

1 из 13 Повторение : 1.Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». 2.Приведите примеры пошаговых описаний действий человека. Как их называют? 3.Ответьте на следующие вопросы. а) Значением какой величины определяется переход чайника в состояние « кипит» ? б) В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки? в) В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать? г) В каком состоянии находится долька яблока, если ее можно согнуть и она при этом не ломается?

2 из 13Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов

3 из 13 Человек может рассказать не только о свойствах объекта, но и об отношениях, в которых этот объект находится с другими объектами. Например: *« Иван - сын Андрею»; *«Эверест выше Эльбруса»; *«Вини-Пух дружит с Пятачком»; *«21кратно 3»; *«Кострома такой же старинный город, как и Москва»; *«Текстовый процессор входит в состав программного обеспечения компьютера». В каждом из приведенных предложений выделено имя отношения, которое обозначает характер связи между двумя объектами.

4 из 13 Отношение - определённая связь двух и более объектов

5 из 13 Родители присматривают за ребёнком

6 из 13 Вершина слева ниже h1h1 h2h2 h1< h2h1< h2

7 из 13 Паром плывёт по заливу

8 из 13 Присматривают… Ниже… Плывёт… Отношения

9 из 13 Колизей находится в Риме

10 из 13 Отношения могут существовать не только между двумя объектами, но и между объектом и множеством объектов, например: «Дискета является носителем информации»; «Камчатка - это полуостров (является полуостро­вом)», В каждом из этих предложений описано отношение «является элементом множества». В каждом из этих предложений описано отношение «является элементом множества».

11 из 13 Гепард является хищником

12 из 13 Отношение может связывать два множества объектов, например: « Колеса входят в состав автомобилей»; « Бабочки - это насекомые (являются разновидностью насекомых)».

13 из 13 Черешни и персики - это плоды

14 из 13

15 из 13 Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов Мост через пролив длиннее моста через ущелье Мост через ущелье короче моста через пролив

16 из 13 Вопросы и задания Назовите имя отношения в каждом приведенном предложении: Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится? а) Колобок поет песню Лисе. б) Конек-Горбунок помогает Ивану. в) В Москве есть Манежная площадь. г) Пилюлькин лечит Сиропчика. д) Страшила путешествует вместе с Элли.

17 из 13 Какую связь отражает каждая схема отношений на рисунках? Выберите прав ильный ответ из следующих вариантов: 1. « является разновидностью»; 2. « входит в состав»; 3. «является условием (причиной)»; 4. «предшествует». Простая дробь ЧислительЗнаменатель Многоугольник КвадратРомбТреугольник Рост Цветение Плодоношение Нормальное дыхание корней растения Правильный полив Рыхление почвы Проверка

18 из 13 Какую связь отражает каждая схема отношений на рисунках? Выберите правильный ответ из следующих вариантов: 1. « является разновидностью»; 2. « входит в состав»; 3. «является условием (причиной)»; 4. «предшествует». Простая дробь ЧислительЗнаменатель Многоугольник КвадратРомбТреугольник Рост Цветение Плодоношение Нормальное дыхание корней растения Правильный полив Рыхление почвы

19 из 13 Выполнить: Рабочая тетрадь: 17 на стр.13; 19, 20 на стр. 14; Домашнее задание: § 1.3, ответить на вопрос 2 письменно. Рабочая тетрадь: 22, 23 на стр. 15.

20 из 13 Самое главное Объект характеризуют не только свойства, но и отношения, которые связывают его с другими объектами. Имя отношения обозначает характер связи между объектами. Отношение может связывать не только два объекта, но и объект со множеством объектов или два множества.

21 из 13 Давайте обсудим 1.Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. 2.В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? 3.Как можно наглядно изобразить отношения объектов? 4.Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.