Итоги ЕГЭ по информатике в Москве в 2009г. Участников первой (школьной) волны чел. Крылов Сергей Сергеевич, председатель предметной комиссии по информатике
Распределение по итоговым баллам Граница «двойки» – 36 баллов. «Двоек» - 5,14%. По России – 11%
Результаты по разделу «Информация и её кодирование» Задание% выполнения А1 (кодировки текста) -Б87% А2 (измерение кол-ва инф-ции)- П33% А3 (системы счисления) –Б80% А4 (системы счисления) -Б77% А11 (кодирование и декодир-е) –Б85% B1 (измерение кол-ва инф-ции) - Б46% В3 (системы счисления) -П69% В7 (скорость передачи инф-ции)-П65%
Результаты по разделу «Алгоритмизация и программирование» Задание% вып-я А5 (анализ фрагмента программы- присваивание) -Б 72% А6 (анализ фрагмента программы с массивом)- П 36% А12 (Выполнение алгоритма на ест. языке) –Б 93% А18 (Анализ алгоритма для заданного исполнителя) –В 27% В2 (Алг. конструкции, блок-схемы) –Б78%
Результаты по разделу «Алгоритмизация и программирование» (продолжение) Задание% вып-я B5 (создание алг-ма для формального исполнителя) -Б 81% B8 (анализ алгоритма на ест. языке)-П51% С1 (Исправление ошибок в программе) – П 58% С2 (Создание простого алгоритма) –В34% С3 (Дерево игры, стратегия игры)-В49% С4 (Создание программы) –В14%
Результаты по разделу «Основы логики» Задание% вып-я А7 (Основные понятия и законы) -П62% А8 (Преобразование выражений)- Б81% А9 (Таблицы истинности) –Б81% B4 (Преобразование выражений) –В51% В6 (Лог. задача) –П74%
Результаты по прочим разделам Задание% вып-я А10 (Моделирование) -Б93% А13 (Файловая система)- Б86% А14 (Базы данных) –Б75% А15 (Графическая информация) –П85% А16 (Электронные таблицы) –Б58% А17 (Диаграммы и графики) –Б84%
Результаты по прочим разделам (продолжение) Задание% вып-я B9 (Сети ЭВМ) -Б75% B10 (Поиск в Интернет) -П60%
Распределение баллов по заданию С1 Балл% уч-ся 042,26% 113,54% 221,78% 322,42%
Распределение баллов по заданию С2 Балл% уч-ся 065,97% 111,57% 222,46%
Распределение баллов по заданию С3 Балл% уч-ся 051,43% 119,16% 26,28% 323,14%
Распределение баллов по заданию С4 Балл% уч-ся 085,74% 15,07% 24,92% 32,27% 41,29%
Демо-версии, спецификации, методические письма, открытый сегмент федерального банка тестовых заданий