Автор проекта: Астафьева Е.В. Воспитатель МДОУ «Детский сад» 35 «Аленушка-1»г.Ершова Саратовская область 2010.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Advertisements

Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
«Знакомимся с пейзажной живописью» Участники проекта : дети. Руководитель проекта: Астафьева Е.В воспитатель МДОУ «детский сад«Аленушка-1»
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Использование ИКТ при ознакомлении старших дошкольников с пейзажем Подготовила педагог: МАДОУ «Детский сад 135» г. Перми Чалова Елена Дмитриевна.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
«Живопись как вид искусства. Пейзаж. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажем»
Пейзаж (произошло от фр. paysage - страна, местность) - жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Транксрипт:

Автор проекта: Астафьева Е.В. Воспитатель МДОУ «Детский сад» 35 «Аленушка-1»г.Ершова Саратовская область 2010.г

Проект для воспитанников подготовительной группы детского сада. Проект познакомит детей с пейзажной живописью, с художниками пейзажистами. Даст представление о том,что пейзаж-это изображение естественной или измененной человеком природы, что цвет-это основное средство выразительности. Дети получат представление о линии горизонта как средстве изображения,помогающем передать глубину пространства,о построении планов,особенностях изображения объектов в зависимости от расположения их на ближнем,среднем и дальнем плане. Дети узнают,что формат картины имеет большое значение для создания художественного образа, для передачи главной мысли художника, его чувств переживаний. А также узнают о различных видах пейзажа(природный,морской,горный,космический,индустриальный,истор ический,сельский.)

Воспитатель; Дети подготовительной группы г.Ершов МДОУ 35 д/с «Аленушка-1» 1 год;

Ознакомление детей с пейзажной живописью и развитие их художественных способностей.

Закрепить представление о том, что пейзаж-это изображение естественной или измененной человеком природы. Обратить внимание, что цвет в живописи- это основное средство выразительности что с помощью цвета можно показать время года,время суток, состояние погоды,настроение и т.д. Дать представление О линии горизонта как средстве изображения, помогающем передать глубину пространства. Дать детям представление о том, что формат картины имеет большое значение для создания художественного образ, для передачи главной мысли художника, его чувств, переживаний.

Презентация проекта Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса; Формулировка проблемных вопросов; Создание групп; Проведение исследований; Теоретические исследование проблемы; Создание презентаций, буклета; Анализ результатов работы; Вывод; Оценка результатов.

О чем расскажет нам пейзаж? Как художник использует цвет для передачи сезона? Есть ли настроение у природы? Почему художник выбирает определенный формат полотна? О чем рассказывает линия горизонта в пейзажной картине?

О чем рассказывает пейзажная картина? Роль цвета в пейзажной картине? О чем рассказывает линия горизонта в пейзажной картине? Почему художник выбирает определенный формат полотна? План оценивания

презентация «Пейзажи наших наблюдений»; оформление фотоальбома «Знакомимся с пейзажной живописью» Анализ результатов диагностирования детей воспитателем.

Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись» «Времена года»(Санкт-Петербург «Детство-Пресс»2004.г) Н.А.Курочкина «Большое искусство маленьким» «Знакомим с пейзажной живописью»(Санкт-Петербург «Детство-Пресс»2003.г) Подборка картин художников пейзажистов. Р.М.Чумичева «Дошкольникам о живописи»(Москва «Просвещение»1992.г)