Маркетинговый подход к созданию сайта Игорь Горлатов igor@tanix.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Advertisements

Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Повышение эффективности интернет-ресурса. Netbook является премиальной услугой Агентства «Создатель», специально разработанной для значительного повышения.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Транксрипт:

Маркетинговый подход к созданию сайта Игорь Горлатов

Что самое главное при создании сайта?

Красивая картинка

Убедительный текст

Мощный функционал

Готовность к продвижению

Традиционный маркетинг

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании

Как получить выгоду от сайта?

Создайте себе конкурентное преимущество Какие сложности есть у клиентов Вашей отрасли в Интернет? Предложения конкурентов Ваша Возможность Разрыв

Пример разрыва в Байнете: Нечитабельные сайты из-за длинных, неструктурированных или плохо переведенных текстов.

Короткие абзацы Подзаголовки Списки Сплошной текст Микро-контент Пример 1Пример 2

Наличие полной английской копии сайта Нет контента

Наличие полной английской копии сайта

Выгоду от сайта проще получить, если создать его для получения конкурентного преимущества.

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании

Пример сегментации целевой аудитории с низким доходом для женского портала

Чего хотят эти женщины?

Провинциалки Консервативные женщины с конкретным подходом к жизни. Предпочитают знакомые, отечественные товары и лояльны к устоявшимся брэндам.

Авантюристки Модные и любящие развлечься девушки, у которых мало денег. Предпочитают стильные продукты, похожие на дорогие.

Рукодельницы Практичные, приземленные женщины. Любят работать своими руками. Предпочитают отечественные товары, которые решают практические задачи.

Пенсионерки Пожилые, пассивные женщины, которые озабочены изменениями. Лояльны к своим любимым брэндам.

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании

Ориентация на пользователя Структура меню Графика Навигация Контент Функционал

Ориентирован ли Ваш сайт на пользователя?

Сайт для агентства «Квадратный метр»

Сайт для покупателя недвижимости

Делайте сайт для пользователей

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании

Планирование Анализ Выделение ресурсов Мониторинг Оценка эффективности Управленческий процесс Сайт Интернет- маркетинг Руководители

Важно поставить измеримые цели: Увеличить долю на рынке на 5%. Стимулировать 200 новых запросов в месяц. Сократить время на обработку входящих запросов на 50%.

Цели ставятся перед людьми, которые будут нести ответственность за их достижение с помощью сайта.

Резюме

Ключевая идея Чтобы создать полезный сайт, опирайтесь на принципы традиционного маркетинга. Рискованно полагаться на: Программиста / Сисадмина Дизайнера Товароведа Свой вкус Рискованно полагаться на: Программиста / Сисадмина Дизайнера Товароведа Свой вкус

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании Маркетинг

Как использовать маркетинговый подход 1. Исследуйте потребности клиентов 2. Удовлетворяйте эти потребности online и offline 3. Вовлекайте руководство для постановки процесса планирования, выделения ресурсов, исполнения и контроля в отношении сайта.

Игорь Горлатов (velcom) Отвечу на Ваши вопросы!

Игорь Горлатов (velcom)