Если дело не в кофе, то в чем же? Корпоративная культура Starbucks.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Advertisements

«Нравственные заповеди жизни». «Родившись, человек представляет собой прообраз гармонии, правды, красоты и добра». Л.Н. Толстой.
Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Нравственность и здоровье. Формирование правильного взаимоотношения полов.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Анализ внешнего корпоративного имиджа компании Apple по модели А.Н. Чумикова Ткачук Илья группа 401.
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
Тренинг «Лидер и его команда». Быть лидером означает найти деятельность, направление, в котором ты хочешь добиться самых смелых целей – и развиваться.
14 марта 2013 г.14 марта 2013 г.14 марта 2013 г.14 марта 2013 г.
Эта мантра из Индии. Не важно суеверны ли вы или нет. Это стоит прочесть. Это Непальская Тотемная Мантра для удачи. Вам в течение 4 дней после получения.
Результаты анкетирования для «круглого стола» РАФМ по теме: «Маркетологи. Где водятся волшебники…»
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
КЛУБ ЛИДЕРОВ. Клуб лидеров GOOD2WORK.RU Цели клуба Помочь участникам развивать и адекватно презентовать свои лидерские качества. Предоставить компаниям-партнерам.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Дорогая мамочка! Дорогой человек для меня - это мама. Мы её очень любим и дорожим ей. Нашу маму зовут Ирина Александровна. Она красивая. Люблю её улыбку.
Индивидуальный план развития Кириенко Ольга территориальный тренер по продажам.
Почему Подростки убегают из дома ?. Мы живем в сложном и стремительном мире, в котором даже взрослым людям порой сложно удержаться на плаву. Вынести стойко.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
Транксрипт:

Если дело не в кофе, то в чем же? Корпоративная культура Starbucks

Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова

10 принципов лидерства 1.Самоосознание. Всегда носить одну и ту же шляпу. 2.Понимание целей. Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры. 3.Самостоятельность. Тот, кто подметает пол, вправе выбирать веник. 4.Чуткость. Забота должна быть неподдельной. 5.Умение слышать правду. У вещей есть голос.

10 принципов лидерства 6. Откровенность. Только правда звучит правдоподобно. 7. Активность. Мыслить как человек действий, действовать как человек мысли. 8. Противостояние трудностям. Мы прежде всего люди. 9. Авторитет. Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума. 10. Смелые мечты. «Да» - самое могущественное слово на свете.

Говард Бехар: На обучение персонала Starbucks тратит больше денег, чем на рекламу своих продуктов, искренно считая, что именно сотрудники передают посетителям свои знания и страсть к кофе У нас не кофейная компания, которая обслуживает людей, у нас человеческая компания, которая подает кофе

Кодекс поведения «Книга зеленого фартука» – принципы отношения к работе, природе и людям «Карточки зеленого фартука» - награда за выполнение принципов с особой любовью и рвением

Имена Когда клиент делает заказ, бариста всегда спрашивает его имя, чтобы после приготовления напитка передать его определенному гостю, а не безличному «молодому человеку» или «девушке» Россомаха Покахонтас Вася и жена Васи Джеймс Бонд Человек с телефоном Для меня Тот, кто оставил свою жену дома спать

«Третье место» Starbucks - это место, где можно провести время не так, как дома, и не так, как на работе. Когда посетителей попросили назвать пять причин, почему они выбирают эту компанию, абсолютное большинство людей указывало в качестве главных факторов социальный опыт.

Спасибо за внимание Выполнила: Лунёва Лиза