Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C
Автор: Алексей Иванов / Пересечение интересов
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов /
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов /
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Оптовые продажи
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Оптовые продажи Качество трафика важнее количества, Анализируйте эффективность для отдельных поисковых запросов, Четко позиционируйте себя уже в объявлении или сниппете, Очень внимательно относитесь к удобству сайта именно для целевой аудитории.
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Противоречия оптовиков и розницы
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Продумайте и сформулируйте на бумаге все требования к сайту отдельно для оптовиков и для розницы. Сравните эти требования, чтобы понять возможно ли их совместить или нужно делать отдельные сайты.
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C В первую очередь используйте самые целевые запросы В объявлениях и сниппетах сразу позиционируйте себя для целевой аудитории Разделяйте аудиторию на сайте, если это действительно необходимо Будьте осторожны с рекомендациями агентств и оптимизаторов
Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт, партнер Агентство ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey