Производные финансовые инструменты – новые идеи в маркетинге Михаил Иванов Вице – президент Руководитель управления бизнес – развития ОАО «Фондовая биржа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производные финансовые инструменты: новые идеи в маркетинге и управлении активами Михаил Иванов Вице – президент Руководитель управления бизнес – развития.
Advertisements

Роль срочного рынка в развитии отрасли коллективных инвестиций Михаил Иванов Вице – президент Руководитель Управления бизнес – развития ОАО «Фондовая биржа.
Роль биржевой инфраструктуры в развитии рынка коллективных инвестиций Евгений Сердюков Директор Департамента срочного рынка, Член Правления ОАО «Фондовая.
Возможности FORTS для управляющих компаний Михаил Иванов Руководитель отдела по работе с институциональными клиентами Департамента Срочного рынка ОАО «РТС»
Производные финансовые инструменты: новые идеи в маркетинге и управлении активами КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ИНВЕСТОР Москва, 16 марта 2011 Михаил Иванов.
Возможности срочного рынка FORTS для управляющих компаний Михаил Иванов Руководитель Управления бизнес – развития рынка FORTS ОАО «Фондовая биржа РТС»
Срочный рынок FORTS: решения для бизнеса и инвесторов Михаил Иванов Руководитель Управления бизнес-развития рынка фьючерсов и опционов ОАО «Фондовая биржа.
Срочный рынок России для доверительных управляющих. Доступ открыт. Евгений Сердюков Директор Департамента Срочного рынка ОАО «Фондовая биржа РТС» Москва,
Инновационные технологии в управлении личными финансами в России и их применение в обучающих процессах Руководитель Департамента биржевых операций РТС.
Фондовая биржа Российская Торговая Система Обслуживание клиентов на Срочном рынке как доходный бизнес Валерий Звягин, Заместитель руководителя Департамента.
Возможности срочного рынка для институциональных инвесторов Роман Горюнов Вице-президент РТС.
Возможности срочного рынка для институциональных инвесторов Роман Горюнов Вице-президент Российской Торговой Системы.
Фондовая биржа Российская Торговая Система Возможности FORTS для управляющих компаний Роман Горюнов, Вице-президент Фондовой биржи «Российская.
Пенсионные продукты для квалифицированного инвестора или как привлечь в НПФ состоятельного клиента 2011 Михаил Трайковский Руководитель маркетинговой службы.
Роль фондового рынка в экономике России Срочный рынок: текущее состояние и перспективы Роман Горюнов Вице-президент, Руководитель Управления срочного рынка.
FOR manager Futures & Options Risks for Asset Managers Программное обеспечение для выполнения управляющими компаниями контрольных функций, предусмотренных.
1 СРОЧНЫЙ РЫНОК FORTS: доступ к новым стратегиям и продуктам.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ НА ФОНДОВОМ И СРОЧНОМ РЫНКАХ РТС Директор Департамента инфраструктурных продуктов ОАО «Фондовая биржа РТС» Замолоцких Сергей февраль.
Работа биржи в условиях нестабильности на финансовых рынках. Планы развития РТС ОАО «Фондовая биржа РТС» Андрей Салащенко 2008 год.
Ноябрь 2008 Эмитенты и срочный рынок: возможности сотрудничества.
Транксрипт:

Производные финансовые инструменты – новые идеи в маркетинге Михаил Иванов Вице – президент Руководитель управления бизнес – развития ОАО «Фондовая биржа РТС»

2 Ключевая идея Как работать с клиентами, у которых: есть желания (нужды), которые требуют удовлетворения; есть деньги, которые они могут потратить; есть желание потратить эти деньги на удовлетворение именно этих нужд. …с помощью Приказа ФСФР 09-45/пз-н?

3 Использование инструментов срочного рынка Возможности: Торговые Доступны новые стратегии и комбинации инструментов Повышение эффективности управления портфелями Маркетинговые Доступны новые продукты (расширение продуктовой линейки) Повышение ценности «старых» продуктов Доступ к новым клиентским сегментам Влияние на маркетинг (в большей мере) : План маркетинга => комплекс маркетинга => товар, продвижение, персонал, процесс

4 Использование инструментов срочного рынка Решаемые задачи: Привлечение новых клиентов; Удержание «старых» клиентов; Управление доверием клиентов.

5 Основа для создания новых продуктов и стратегий Основа – комбинирование различных инструментов и их свойств Использование инструментов срочного рынка (фьючерсов и опционов) совместно с акциями, облигациями, операциями репо и свопами позволяет создавать качественно новые стратегии, обладающие заранее заданными свойствами. В основе таких стратегий – нужное клиенту (инвестору) соотношение «риск-доходность» - синтетика. Такой продукт наделяется свойствами, которыми не обладает ни один из стандартных инструментов.

6 Больше стратегий с защитой капитала Цена акции, руб. Прибыль, тыс. руб. Убыток, тыс. руб. Функция акции Функция стратегии с защитой капитала руб. Результат по стратегии руб. Результат по акции

7 Расширение набора инвестиционных стратегий Стратегии, направленные на рост рынка: увеличение эффективности управления Стратегии хеджирования: во всем мире опционы – главный инструмент для страхования рисков портфелей ценных бумаг Арбитражные стратегии: получение свойств синтетической облигации Стратегии с защитой капитала: гарантия сохранности капитала с возможностью заработать на направленном/«боковом» движении рынка Диверсификация инвестиций: металлы, нефтепродукты, сельхозтовары, валюта Обеспечение приемлемой доходности для пайщиков Обеспечение доходности выше рыночной Минимизация убытков в условиях «бокового» или падающего рынка

8 Группы клиентов Существующие клиенты: Паевые инвестиционные фонды; Негосударственные пенсионные фонды; Классическое доверительное управление; Банки; Люди и организации; … Привлечение клиентов из «чужих» сегментов: Программы Private Banking; Классическое доверительное управление; Брокерское обслуживание; Депозиты/индексируемые депозиты; … Уникальное предложение в продуктовой линейке: введение востребованных продуктов, которые практически отсутствуют на рынке Выход в клиентский сегмент профучастников: конкурентная альтернатива классическим способам инвестирования Основа рекламных и коммуникационных концепций Слабая конкурентная среда… пока

9 Поддержка управляющих компаний Биржей РТС Для выходящих на рынки Биржи РТС: Индивидуальные и коллективные семинары, консультации по внедрению продуктов и стратегий с привлечением торговых десков; Консультационная поддержка по всем вопросам работы управляющей компании на рынках FORTS и RTS Standard; Поддержка в разработке и внедрении программных продуктов. Для работающих на рынках Биржи РТС: Персональный клиентский менеджер; Обучение специалистов и sales–менеджеров; Проведение совместных мероприятий для клиентов и потенциальных клиентов; Поддержка в разработке материалов информационного характера для клиентов; Проведение совместных конференций, круглых столов и других PR–акций.

10 КОНТАКТЫ FORTS ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ОАО «Фондовая биржа РТС» Управление бизнес – развития , г.Москва, ул.Воздвиженка, д.4/7, стр.1. Тел: +7 (495) /32, доб Web: Web: Техническая поддержка: (495) , С уважением, Михаил Иванов