Презентация Игра BRICE реализованная на языке программирования Action Script. Автор: Антон Иванов
Рис 3. Вражеские: Нейтральные: - Объект управляемый пользователем с клавиатуры. Типы объектов. Рис 1. Рис 2. Объекты в игре.
Структура обмена данными Объекта BRICE. Свойства объекта. - Элементы Матрицы гл. кадра. - Клавиши нажатые пользователем. speed dy dx 2. YinMat_ 1. XinMat_ вход выход 1. levels_ended
Рис Рис 1. Рис 2. Матрица
_root Схема обмена данными в программе. Передача данных из гл. кадра Передача данных гл. кадру м м, коорд. Объекта U коорд. м, коорд. Объекта U м м Свои коорд
enemy ai Создание маршрута перевод Рис 1. передача show - Элементы Матрицы гл. кадра. - Координаты объекта U вход
Конец.
Неориентированный Граф. Графом называется конечное множество точек, некоторые из которых соединены линиями. Точки называются вершинами графа, а соединяющие линии – ребрами Ориентированный Граф. Рис 1.Рис 2.
Стек(stack), очередь(queue). Стеки и очереди – это динамические множества, элементы из которых удаляются с помощью предварительно определенной операции. Первым из стека удаляется элемент, который был помещен туда последним (last-in, first-out - LIFO) Рис. 1 Рис. 2 Первым из очереди удаляется элемент, который был помещен туда раньше всех (first-in, first-out - FIFO) Рис. 3 Рис leftright leftright