Презентация Игра BRICE реализованная на языке программирования Action Script. Автор: Антон Иванов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Лекция 5 Абстрактные структуры данных. 2 Таблицы Таблица – это набор элементов, содержащих ключ – отличительный признак для поиска элементов, и тело.
Advertisements

Информационные модели на графах Болгова Н.А.- Учитель информатики МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Это раздел математики изучающий случайные события, находит зависимости между их появлениями, таким образом вычисляя вероятности их появлений.
ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ БОГОСЛОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (БОГОСЛОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ) Презентация по математике на тему: Элементы теории графов.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ. ГРАФОМ G = (V, X) НАЗЫВАЕТСЯ ПАРА ДВУХ КОНЕЧНЫХ МНОЖЕСТВ: МНОЖЕСТВО ТОЧЕК И МНОЖЕСТВО ЛИНИЙ, СОЕДИНЯЮЩИХ.
Графы Граф – совокупность точек и линий, в которой каждая линия соединяет две точки. Точки – вершины графа Линии – рёбра графа Вершины, соединенные ребром,
Автор: Пророченко Ю.М. Группа объектов, обладающих одинаковыми общими свойствами, называется классом объектов. Внутри класса объектов могут быть выделены.
Реализация списков:динамические структуры ListList clasclas структура одного элемента type LIST = celltype; celltype = record element: eltype; next: LIST.
Линейные списки – это структура данных, каждый элемент которой связывается со следующим с помощью указателя. Список.
Графы и их применение Мастер-класс 12 февраля ГМО учителей информатики.
Списки Лекция 10. Списки Список – структура данных, представляющая собой конечную последовательность элементов. Элемент списка: Данные Связь.
Автор: Сергеенкова И.М., ГБОУ Школа 1191, г. Москва Автор: Сергеенкова И.М., ГБОУ Школа 1191, г. Москва.
Графы и их применение (подготовка к ЕГЭ) Мастер – класс учитель Майсова Т.Б.
Деревья, сети, графы. Система - это любой объект, состоящий из множества взаимосвязанных частей и существующий как единое целое.
1. Основные понятия теории графов 1. Основные понятия теории графов 2. Степень вершины Введение 5. Ориентированные графы 6. Изоморфизм графов 7. Плоские.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ В ФОРМЕ ГРАФА. ГИПЕРТЕКСТ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ.
Системный подход в моделировании. «Система (от греч. – целое, составленное из частей; соединение) – множество элементов, находящихся в отношениях друг.
Граф отображает элементный состав системы и структуру связей между элементами этой системы А B C D F K.
Граф объектный (в программировании) это совокупность узлов и рёбер, соединяющих эти узлы. Объектные графы обеспечивают простой способ учёта взаимных связей.
Не говори, чему учили, а скажи, что узнал. (Пословица)
Транксрипт:

Презентация Игра BRICE реализованная на языке программирования Action Script. Автор: Антон Иванов

Рис 3. Вражеские: Нейтральные: - Объект управляемый пользователем с клавиатуры. Типы объектов. Рис 1. Рис 2. Объекты в игре.

Структура обмена данными Объекта BRICE. Свойства объекта. - Элементы Матрицы гл. кадра. - Клавиши нажатые пользователем. speed dy dx 2. YinMat_ 1. XinMat_ вход выход 1. levels_ended

Рис Рис 1. Рис 2. Матрица

_root Схема обмена данными в программе. Передача данных из гл. кадра Передача данных гл. кадру м м, коорд. Объекта U коорд. м, коорд. Объекта U м м Свои коорд

enemy ai Создание маршрута перевод Рис 1. передача show - Элементы Матрицы гл. кадра. - Координаты объекта U вход

Конец.

Неориентированный Граф. Графом называется конечное множество точек, некоторые из которых соединены линиями. Точки называются вершинами графа, а соединяющие линии – ребрами Ориентированный Граф. Рис 1.Рис 2.

Стек(stack), очередь(queue). Стеки и очереди – это динамические множества, элементы из которых удаляются с помощью предварительно определенной операции. Первым из стека удаляется элемент, который был помещен туда последним (last-in, first-out - LIFO) Рис. 1 Рис. 2 Первым из очереди удаляется элемент, который был помещен туда раньше всех (first-in, first-out - FIFO) Рис. 3 Рис leftright leftright