Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотекарь Кириенко И.А.. Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– – С Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека,
Advertisements

- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Библиотечная реклама Тюленева Е.В., методист Лысьва 2012.
Каталог- список книг в библиотеке Аннотация- краткое содержание книги Книжная выставка- представление лучших книг на избранную тему.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
РЕКЛАМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Доклад подготовила Бочкарева И. Н.
Еговкина Н.В., ИМО Сарапульского района Популяризация книги и чтения Формы и методы массовой работы.
Пароль XXI века - экология
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Автор проекта - Светлана Алексеевна Зиненкова, гл. библиотекарь Абонемента отраслевой литературы МУК «Информационно-библиотечное объединение» г. Заречный.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Выставочная работа школьных библиотек. Что такое библиотечная выставка? Библиотечная выставка – это публичная демонстрация специально подобранных и систематизированных.
В образовательном пространстве школы Автор: заведующая библиотекой Варганова О. Е.
СЕМИНАР «Роль библиотеки в социокультурной адаптации пожилых людей» Создание для инвалидов и пожилых людей благоприятной моральной атмосферы и комфортной.
Использование ИКТ в библиотеках образовательных учреждений В.Б. Антипова, ПОИПКРО.
Бугурусланская Центральная районная библиотека Методико – библиографический отдел Работа со Справочно- библиографическим аппаратом.
Индикаторы эффективности ( плана, программы, спецплана )
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Проблемы представления справочно- библиографических ресурсов на библиотечном сайте Александра Николаевна Андреева Российская национальная библиотека
Челябинск год Библиотека Библиотека МАОУ СОШ 73.
Транксрипт:

Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи

Библиотечная реклама – реклама библиотечных ресурсов, услуг и продукций, осуществляемая библиотекой, комплекс мероприятий и средств, которые воздействуют на потребителя информации в желаемом для библиотеки направлении.

Задачи продвижения информационных ресурсов, продуктов и услуг средствами рекламы являются формирование престижного образа библиотеки в сознании читателей, администрации ОУ, спонсоров, общественных организаций и т.д.; информирование о новых библиографических услугах, введённых библиотекой и сохранение популярных существующих библиографических услуг; воздействие на потребителя информации с целью его ориентации на потребление рекламируемого товара; информирование о новых услугах, ресурсах и продукции библиотеки.

Внутрибиблиотечная реклама, предназначенная для читателя. Внешняя – ориентированная на потенциальных пользователей.

Коммерческая реклама Социальная реклама – изменить общественное мнение и выработать новое отношение к какой-либо социальной проблеме, выработать новые социальные ценности. печатная электронная наружная

По критерию открытости Явная – та, которая привлекает визуально. Её можно увидеть, прочитать, запомнить. Например, вывески, листовки, плакаты, буклеты, проспекты и т.д. Скрытая – это та реклама, которую нельзя потрогать руками, но можно почувствовать, например, всевозможные массовые акции: дни библиотек, фестивали, конкурсы, литературные вечера и т.д.

По средствам использования Наружная (щиты, вывески, витрины, стрелки- указатели, движущиеся носители (передвижная библиотека, библиобус, библиотечный «Рафик»)). Внутренняя реклама – совокупность средств, помогающих посетителю ориентироваться в библиотечном пространстве, делающих его доступным, комфортным (объявления, плакаты, схемы и т.п.)

Особенности рекламной информации для детей Адресность, доступность, учёт психологических особенностей восприятия информации детьми, эмоциональная включённость ребёнка в информацию, красочность, яркость, образность, необычность, лаконичность (живой язык запоминается); регулярность и повторяемость информации.

Формы рекламы книги Наглядные: книжная выставка, плакат, книжная закладка, листовка, буклет, каталог, рекомендательно-библиографический список, указатель. Устные: библиографический обзор, встреча с писателем, презентация. Комплексные: акция, рекламная компания. Электронные: сайт, читательский формуляр, Интернет-акции и др.

Книжная выставка Материалы содержательны и актуальны, аннотации и отзывы читателей, необычные заглавия, заголовки разделов, цитаты. Выставка-вопрос, - игра,- кроссворд, - бенефис читателя, электронная выставка – презентация, выставка-инсталляция и др. У выставки проводятся беседы, обзоры, театрализованные представления.