Влияние рекламы на выбор человеком продукции
Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на выбор той или иной продукции людьми разных возрастов.
Цель определение факторов влияния рекламы на выбор человеком продукции
Гипотеза За четыре года можно кардинально изменить мировоззрение человека, если средства массовой информации в своих действиях придерживаются единой политики, т.е. за такой короткий промежуток времени можно избавиться от вредных продуктов питания, напитков и т.д. По мере частоты показа рекламы человек начинает думать, что он всё более и более нуждается в данном товаре или продукции.
Задачи познакомиться с историей появления рекламы; проанализировать факторы влияния рекламы на выбор человеком продукции.
Методы Анализ литературы по теме; Сравнение; Опрос; Обобщение.
Практическая часть
Какой напиток вы предпочитаете ? Опрошен ные Coca-cola Р epsi Ни то, ни другое Взрослые 2016 Дети Всего 30865
Результаты опроса
Заключение При условии незначительного внимания на повторение рекламы оно может добиться положительного отношения к данной рекламе. Проблематичным повторение рекламы становится только тогда, когда потребители уделяют незначительное внимание данной рекламе или когда люди запоминают слишком мало информации о рекламируемом продукте, и когда возникает скука от данной рекламы. Я думаю, негативные эффекты повторения рекламы можно сократить следующим образом: 1) изменять сюжет рекламных роликов; 2) сокращать вид рекламы, напоминая потребителям только главную суть рекламы; 3) сократить вид рекламы; 4) делать рекламу с более долгими перерывами. Я постаралась доказать каким образом и с помощью каких правил реклама влияет на сознание и выбор продукции современными людьми. Усвоение рекламы человеком зависит от того, с какой периодичностью и интенсивностью он будет обращать внимание на эту рекламу.
Спасибо за внимание