Психология рекламы Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Advertisements

Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. Оглавление О компании Услуги Наружная реклама Реклама в СМИ BTL услуги Полиграфия Контакты.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от целей и задач: информативная; увещевательная; напоминающая.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Транксрипт:

Психология рекламы Виды рекламы

Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы

Вопросы учебной темы: 1. Что такое реклама? 2. Какие виды рекламы существуют? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?

Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и т.д. Основные виды рекламы: Основные виды рекламы: 1. Телевизионная реклама. 2. Радиореклама. 3. Печатная реклама. 4. Наружная реклама. 5. Презентация.

Телереклама Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво- рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %). Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво- рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).

Радиореклама Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- ко раз в день, остается в ко раз в день, остается в нашем подсознании.

Печатная реклама Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв- ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли- кованного в газете – 1-2 дня, а в журна- ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр- но миллионами читателей. Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв- ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли- кованного в газете – 1-2 дня, а в журна- ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр- но миллионами читателей.

Наружная реклама Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что- бы ее увидели и запомнили, опущено всего несколько секунд. Но яркая и за- поминающаяся щитовая реклама спо- собна привлечь огромное количес- Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что- бы ее увидели и запомнили, опущено всего несколько секунд. Но яркая и за- поминающаяся щитовая реклама спо- собна привлечь огромное количес- тво потребителей.

Презентация Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре- деленную аудиторию и не направ- Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре- деленную аудиторию и не направ- лен на случайного прохожего.